пятница, 19 августа 2011 г.

Палата

Сегодня я познакомлю вас с фильмом "Палата"
Описание
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале. 
 Я уже смотрела этот фильм где то раза 2,и за это время я убедилась,что фильм действительно хороший.Сюжет интересный,сначала может показаться ,что ничего нового в этом фильме нет,но к концу ,фильм развеет ваши сомнения.
Мне так же очень понравились сами главные героини,красивые девушки,их аутфиты очень классные.
так же было притяно заметить Линдси Фонсека,она играет еще и в сериале "Никита".И как по мне очень хорошая молодая актриса.


 но мне чего то не хватило в этом фильме..даже не знаю чего именно..мне кажется он не может составить сильную конкуренцию другим ужастикам.Как по мне есть лучше.Но если у вас есть свободное время вы можете его посмотреть,думаю вам понравится)
оценка 4 из 5
«А что с ней такое? — Да просто она дурочка, как все мы здесь»




10 комментариев:

  1. хотели в кинотеатре смотреть,но страшнооо

    ОтветитьУдалить
  2. Актриса в главной роли мне тоже очень нравиться,но фильм на один раз.

    ОтветитьУдалить
  3. фильм очень классны с неожиданным концом)
    это то самое качество которое я люблю в фильмах)
    Е

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочу посмотреть его на выходных. Большое спасибо за рекомендацию)

    ОтветитьУдалить
  5. Офигенный фильм)
    Только конец я немного не поняла)

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела только-только. Спасибо за рекомендацию! Понравился) Чем то напомнил Остров проклятых, но отдаленно)

    ОтветитьУдалить
  7. Alya да не за что)рада,что понравился)

    ОтветитьУдалить