понедельник, 15 августа 2011 г.

Готовлю)

Наверное многие из вас заметили,что я очень люблю меняться и всегда открывать для себя то то новое)В этот раз это-КУЛИНАРИЯ)Да,вам не послышалось,я начала готовить)И самое странное ,что мне нравится)На днях испекла пирог,а сегодня сделала вот такую очень вкусную картошку)
Ловите рецепт.
Вам понадобится 

  • Картофель-8 шт.
  •  Шампиньоны-8 шт.
  • Сыр -200 гр.
  • Сметана-8 ст.ложек.
  • Лук-4 шт.
  • Растительное масло
  • Специи. 
 Очищаем картофель и вырезаем серединку.Доводим воду до кипения .Мелко нарезаем лук,шампиньоны.Сначала слегка обжариваем лук 4 минуты затем добавляем шампиньоны и обжариваем еще 10 минут.

В закипевшую воду добавляем картошку и варим минут 5-6.Вытаскиваем.На крупной терке натираем сыр.Кладем картошку на фольгу.Заполняем грибами,добавляем сметану, в каждую картофелину по 1 ст.ложке(Посолить,поперчить)

Присыпаем сыром.Ставим в разогретую духовку на 25-30 минут.
Приятного аппетита!



7 комментариев:

  1. Я часто такую готовлю Быстро и пафосно)

    ОтветитьУдалить
  2. мм очень вкусно выглядит)
    самой захотелось)
    Е

    ОтветитьУдалить
  3. ммм..а я вот не могу готовить...(

    ОтветитьУдалить
  4. Я слежу за тобой! О тебе уже написано в блоге:) Заходи)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный рецепт,попробую!!!))

    ОтветитьУдалить