четверг, 11 августа 2011 г.

Посиделки)

сегодня мы с Еленой устроили посиделки у меня)Пересматривали школьные видео)Вспоминали,как же мы насмеялись))Но в школу все равно не хочется...А вам?
кстати,а вот это та самая шкатулка которая мне подарила Елена
в ней уже нашли пристанище мои колечки)
а так же,хотите верьте хотите нет,Елена никогда не видела "Властелин колец",ни одной части а,это кстати мой самый любимый фильм!поэтому я решила исправить это и мы начала смотреть "Властелин колец .Братство кольца" 
обожаю эту трилогию,собираюсь в 100 раз пересмотреть на днях))
если вам рецензия на эти фильмы я добавлю ее в список,прошу заметить писать об этом фильме для меня одно удовольствие))
  и если на спрашивай .ру не будет работ сниму 2 часть ответов на ваши вопросы)

13 комментариев:

  1. я тоже никогда не смотрела эти фильмы. как-то мимо меня проходило.
    напиши, интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не мотрела

    ОтветитьУдалить
  3. и я никогда не видела властелина колец. помню начала смотреть и вскоре заснула после начаал)

    ОтветитьУдалить
  4. Ахах!) Я думала твой любимый фильм "Гарри Поттер"))
    Мне властелин колец тоже очень нравится, смотрела его очень много раз) Жду теперь когда там уже "Хоббит" выйдет..^^

    ОтветитьУдалить
  5. аее я не одна такая а ты говорила "его уже все видели бла бла бла"
    ахаха)))
    но мне понравился_)
    Е

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный 4 человека это еще не показатель поэтому не радуйся!вспомни всех других которым я говорила,что ты его не видела))они были в шоке)

    ОтветитьУдалить
  7. Hostess "Гарри Поттер"любимая книга,а фильм на 2 месте после "Властелина",тоже очень "ХОББИТА "ЖДУ)

    ОтветитьУдалить
  8. и я кстати Властелин Колец не смотрела))

    ОтветитьУдалить
  9. и я никогда не смотрела )))

    ОтветитьУдалить
  10. Я смотрела только в Гоблине властелин колец. И в гоблине этой мой любимый фильм,в оригинале никак не посмотрю))))

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже не смотрела!))) мне все говорят что это позор))

    ОтветитьУдалить