среда, 10 августа 2011 г.

Воды слонам

Итак,хотя в моем списке фильмов никто так и не проголосовал за отзыв на фильм "Воды слонам",я все равно его напишу))
Описание фильма
Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.

Фильм просто чудесный!Я не любитель цирка ,но буквально каждый момент ловила,ничего не хотелось пропустить! Такой насыщенный,яркий,вообщем чудесный.
главных героев играют-Р.Пэттинсон  и Р.Уизерспун,как по мне очень хорошие актеры.Вобще на протяжении всего фильма искренне переживаешь за судьбу главных героев,настолько проникаешься происходящим на экране.В конце я не смогла сдержать слез.
Так же в этом фильме мы можем узнать о  Временах Великой депрессии в Америке,положения людей на тот час и это на самом деле очень познавательно.Люблю когда история гармонично вписывается в рамки кино.насколько я понимаю фильм снят по мотивам книги,как всегда для сравнения теперь хочется и ее почитать.
Так же,я еще раз убедилась ,что польские парни самые интеллигентные и добрые парни.

 Ну ,что еще сказать ,хотите посмотреть яркое кино .с хорошей актерской игрой ,красивейшей одеждой,макияжем и прическами,на историческую тематику и множеством животных?тогда  "Добро пожаловать в цирк"
 "Здесь я — звезда, а Там я — никто. "
оценка 5 из



6 комментариев:

  1. Давно,хочу посмотреть,этот фильм,но всё не получается,твой отзыв об этом фильме наверно по счету 4 или 5,и все хвалят его))Всё решено завтра посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрела!! Очень хороший фильм..Мне понравился...Я согласна с Юлей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже давно хочу поссмотреть..надо поссмотреть)))))

    ОтветитьУдалить
  4. фильм класс, в этом фильме можно увидеть знаменитых актеров совсем с другой стороны!

    ОтветитьУдалить
  5. давно хотела посмотреть)
    все времени не хватает...эх)
    Е

    ОтветитьУдалить
  6. Сделай видео "май мейк-ап коллекшн" интересно посмотреть:)

    ОтветитьУдалить