вторник, 9 августа 2011 г.

Друзья

Очень много моих друзей уже приехали или только уехали на отдых)
у примеру,мой любимый дядя Юра ,только вчера вернулся и привез мне маленький презентик)Елена,вернулась тоже вчера,сегодня мы с ней встретились и она мне подарила очень милую шкатулку)Сестра Уляна сейчас на отдыхе в Карпатах,думаю подарка мне даже ждать не стоит))И лучший друг Игорь ,сейчас отдыхает на берегу моря)Но я,как вы наверное заметили,в этом году никуда не поехала и не поеду.Море я не люблю ,а в Карпаты нет компании.Но я не расстраиваюсь,солнце и хорошая погода это не для меня)Все мои подарочки я покажу вам позже,так как сестра забрала с собой в Карпаты фотоаппарат.А сегодня я планирую посмотреть-
"Чернильно сердце" 
надеюсь фильм мне понравится)
пока) 

6 комментариев:

  1. Я книгу читала)Интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. I love the bag too, so fingers crossed there will be knock off from china soon :)

    ОтветитьУдалить
  3. я смотрела, правда давно уже) насколько помню, то хороший)

    ОтветитьУдалить
  4. Hi! I just see your blog and i like very much!
    You have a new follower!
    Pink Ripped Tights

    ОтветитьУдалить
  5. Офигенный фильм)
    Мне он очень понравился!)

    ОтветитьУдалить