воскресенье, 28 августа 2011 г.

90′s fashion

Сегодня я бы хотела поговорить о моде 90-х,мне кажется одежда,обувь этого временисейчас очень актуальна.Кларисса,Блоссом и  Курт Кобейн модные иконы лета и осени 2011.На мой взгляд, в  1990-е годы мода определялась  несколькими движениями:
  • Движение Курта Кобейна, которое включало дырявые джинсы, фланелевую ткань , волосы с отросшими корнями, общую  загрязненность и фальшивую амбивалентность о моде.
  • Движение Блоссома , куда вошло всё уродливое: шляпы с полями загнутыми вверх, вязаные топы,  узорные леггинсы, негабаритные футболки, жилеты и мартенсы.
  • Движение подростковых фильмов , которое включало в  конце 90-х такие вещи,как тяжелые ботинки на толстой подошве, капри,  порыв бликов и слоев.
  •  Движение деловой женщины, которое включало костюмы ,цветочные платья,стиль Лизы Тартл.
  •  Движение Келли Банди 90-х годов ,отбеленные светлые волосы,спандекс,высокие шорты.
Так как сейчас стиль 90х опять безумно популярен в Америке я решила подобрать некоторые вещички и картинки которые помогут вам одеться как типичная девушка в эти времена.
 Добавьте гель для волос,длинные арт-ногти,а так же не забывайте о видимом черном белье ,если уж возьметесь за это дело.
Мне этот стиль нравится просто безумно,а вам?
пишите свое мнение в комментариях. 






18 комментариев:

  1. я тоже обожаю стиль девяностых. что-то меня в нем привлекает)

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю почему, но я нахожу стиль 90-х сексуальным, но только не обувь. с обувью 90-х я не дружу

    ОтветитьУдалить
  3. текст не ты писала да? укажи источник пжл)

    ОтветитьУдалить
  4. одно из самых творческих десятилетий

    замечательное!

    ОтветитьУдалить
  5. Fucking Perfect да,я искала на американских сайтах заметки о этой эпохе,о периодах,что они принесли,выбирала наиболее интересное выписывала,переделывала.но нету какого то конкретного сайта.поэтому не могу указать.

    ОтветитьУдалить
  6. мне больше по душе классика конца 90ых))))

    ОтветитьУдалить
  7. Расковано так, многие тенденции нравяться!))

    ОтветитьУдалить
  8. я бы так не вышла на улицу,хотя смотрится круто)

    ОтветитьУдалить
  9. йопте, так вот от какого стиля я фанатею последнее время оказывается))

    ОтветитьУдалить
  10. О да, стиль 90-х это очень круто)

    ОтветитьУдалить