пятница, 22 июля 2011 г.

Glee project

"Glee project",это проэкт,на подобии реалити-шоу,создан для поиска 1 нового актере,который должен сняться в нескольких сериях в роли приглашенной звезды.
Из 40 000 человек отобрано 12 ребят ,с которыми занимаються хореографы ,муз.продюссеры и клипмейкеры сериала.Один раз в неделю 1 из участников покидает проэкт.
для меня каждый , из них особенный,цепляет чем-то.
это и есть отличительной чертой самого сериала,каждый личность.
поэтому ,если бы я решала,оставила бы всех,так как у них есть не только харизма ,а и шикарные голоса.
но увы..но все же в фаворитах числятся-

камерон,наверное наиболее популярен среди америкаских зрителей,в особенности девушек))
и я сама не устояла от его чар,эти клетчастые рубашки,очки,милое лицо...
Самюэль,просто секси парень)
Дреды,тату.облегающие штаны,в нем виден дух рока.
от ирландского акцента этого парня я просто млею..обояшка)
к тому интерпретацию песни"Jessie*s girl" я буду еще долго вспоминать с улыбкой))

так же толстый парень гей просто заворажывает своим голосом и карлик тоже очень хорош.как вы наверное поняли я болею за парней.
посмотрите видео кто не знает участников и напишите кому симпатизируете вы)





4 комментария:

  1. спасибо что просветила.)
    я тоже начну смотреть, интересно,)

    ОтветитьУдалить
  2. ой уже хочу посмотреееть))

    ОтветитьУдалить
  3. Alla Nesterenko не за что)
    смотрите девченки,мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить