четверг, 21 июля 2011 г.

Красная шапочка

Очень давно обещала сделать рецензию на этот фильмно никак не доходили руки,но сегодня я наконец то уже пишу)
фильм вышел довольно таки давно и он был у меня на компютере,но благодаря одной чудесной девчоке я знала чем все закончится(вот обьясните зачем разкрывать интригу фильма,без заметки"спойлеры"? ненавижу!),поэтому особого интереса этот фильм у меня не вызывал..
но сестра очень хотела посмотреть и я согласилась..
и как же  я была рада из-за этого решения..

сечас разкажу почему-режисер-К.Хардфик(извесна нам после "Сумерок"),продюсер ДиКаприо,актеры-Г.Олдман,А.Сайфрид,Ш.Фернандез.
Если это вам пока ничего не говорить ,продолжаю дальше.В фильме есть интрига,загадка,а я просто фанат фильмов и сериалов с таким сюжетом.
Очень красиво снято..как будто картинка.
Атмосфера этой деревушки,монстра..очень гармоничная.
и самое главное-Шайло и Макс,это безмуно красивые парни за котрыми очень приятно наблюдать..особенно за Шайло,теперь это мой идеал.
много острых моментов,но не пошлых(за это им огромный +)
 один из самых любимых-
Аманда,как всегда,безупречна,не к чему придраться.
И я .чесно признаюсь,завидывала ей на протяжении всего фильма...тебя люблят такие красавцы..а она еще и носом крутит)
но один из минуосв,так это то,что если ты внимательно смотриш фильм,догадаешся кто главный злодей.
но все равно,очень интересный сюжет,красиво снято.,отличный актерский состав.
 теперь всем моим друзьям советую этот фильм.
и вам тоже.
псомотрите не пожалеете,сечас он один из лучших для меня.
оценка 10 из

"— Мне надо уйти пока я не научусь защищать тебя… от себя.
— Я буду ждать…
 — Я и не сомневался. "



18 комментариев:

  1. Завтра же его посмотрю, даже интересно стало, давно хотела посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенный фильм)
    Интрига шла по всему фильму)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, прям захотелось посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. даа,захотелось посомтреть)))
    гэри олдмэн играет? тогда точно надо посмотреть

    ОтветитьУдалить
  5. Ненавижу,когда берут всё и рассказывают.Сами посмотрели и другим насладиться дайте.

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё один фильм в список "надо посмотреть".

    ОтветитьУдалить
  7. У меня загорелось посмотреть этот фильм, особенно потому, что это работа Хардфик.Спасибо за рецензию;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мне нравится Аманда!!! Еще не смотрела этот фильм! Обязательно посмотрю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина всегда пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  10. cмотрели его с братом,да!очень понравился

    ОтветитьУдалить
  11. Zelen ужасы,фэнтези,детектив..

    ОтветитьУдалить
  12. Привет)))
    Вот тебе награда от меня)))
    http://natalie--life.blogspot.com/2011/07/22072011.html
    Спасибо,что ведёшь такой замечательный блог)))

    ОтветитьУдалить
  13. хорошая рецензия и спасибо, что без спойлеров. интересно будет его посмотреть

    ОтветитьУдалить