пятница, 29 июля 2011 г.

Покупки

завтра уже эта свадьба..готовлюсь..сечас с с мамой поедим зал помогать украшать,не хочется совсем..Маникюр сделан,волосы покрашены,осталась только маска для лица и душ)
а пока покажу вам мои крохотные обновки)
новая пудра 
 ;журналы и 2 кулоны с камнями
кстате в "сЕриале"очень классные наклейки с героями  "Поттера" и шикарный плакат с Майли)
если хотите покажу вам их)
в восторге от кулонов)
завтра постов не будет..извините..так как стаю в 4(!)утра и приеду в 3 утра..
целый день буду на свадьбе..все таки первая свидетельница..эх..
кстати,такую прическу буду делать завтра-
надеюсь у меня все получится и я не опозорюсь,все таки большая отвественность-церковь ЗАГС,сам праздник...
держите за меня кулачки. 





8 комментариев:

  1. оо а пудра классная, у самой такая же недавно закончилась

    ОтветитьУдалить
  2. ОМГ Дженсен Экклз......у меня сдлюни потекли)мой любимый)))

    ОтветитьУдалить
  3. удачи на завтрашнем празднике :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая пудра).
    Хорошо провести время на завтрашнем празднике:)

    ОтветитьУдалить
  5. Перший кулончик красивий ^_^
    Сподіваюсь ти добре прведеш час на весіллі :)

    ОтветитьУдалить
  6. Great pictures! I wish you a lovely time at the wedding!

    Loves,
    Rowan

    www.redreidinghood.com

    ОтветитьУдалить