воскресенье, 10 июля 2011 г.

Я в интернете.

Итак многие часто спрашивают ссылку на мою страницу ВКонтакте,Спршивайюру и т.д.
и поэтому я решила в этом посте поместить все ссылки на разные сайты на которых я зарегистрирована-1.ВКонтакте.
                                2.Твиттер.
                                3. Tumblr.
                                4.Спрашивай.ру. 
                                5.Фейсбук. 
вот это основные сайты на которых я обитаю)) 
В контакте уже много дркзей блоггеров,но если вы еще не добавились-велком))
Твиттер,обожаю просто,оочень много,добавляемся в читатели.
Тумблр,так же,обожаю,
очень много картинок и анимашек,заходим-сохраняем себе))
Спрашивай.ру-я продолжаю далее собирать вопросы чтобы потом ответить)
Свою страницу на Фейсбуке поновила только сегодня поэтому друзей 1 человек,добавляемся все))

 так же,скидывайте ссылки на свои странички.чтобы и я  к вам добавилась))


6 комментариев:

  1. добавила тебя в вк)Буду рада пообщаться)

    ОтветитьУдалить
  2. lol, funny :) hope your weekend is going well!

    ОтветитьУдалить
  3. Absolutely right :)))

    LOVE minnja

    http://minnja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже добавилась)
    а на формспринге у тебя есть страничка?

    ОтветитьУдалить