понедельник, 4 июля 2011 г.

Отзыв о "Соседке по комнате"

 ОСТОРОЖНО!ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Когла я только увидела трейлер к этому фильму сразу загорелась желанием посмотреть,а кто бы не захотел,актерский состав просто афигенный-Л.Мистер,Э.Мичалка,К.Жиганде,Н.Добрев и много-много других,мне кажется даже промелькнул секси-оборотень с "Сумерок".
Но после выхода фильма,когда я скачала его,где-то несколько месяцев так и не доходили руки посмотреть,но все же,я решила ,что пора))
чесно говоря,сказать,что я ождала лучшего,ничего не сказать..
местами было скучно,совсем не страшно.. 
фильм показался мне сырим,не готовым к выходу..
много чего еще нужно было доработать..
но актерский состав ,спас этот фильм и сделал его крепким среднячком.
на 1 раз-да,зацепил-нет.
к тому же я наверное из тех немногих которым не понравилась концовка..я не люблю когда убивают психически больных,лучше бы ее в психушку заперли или типо того,к тому же было просто смешно когда 3 ребят,а среди них парень просто с упомрачительными мускулами  не могут справиться с одной девченкой..
да,и момент с учителем вообще был лишним..
и когда психованая хотела убрать всех близких свое подруги,то было бы логичнее начать с ее парня,а она кажется о нем вообще чуть ли не забыла..
но я все же не жалею,что посмотрела.
поэтому(в основном из-за актеров)поставлю не твердую
4 из 5




 а вам как этот фильм?


24 комментария:

  1. Я его сегодня смотрела не очень понравился, согласна 4 из 5

    ОтветитьУдалить
  2. я во всём с тобой согласна!)

    ОтветитьУдалить
  3. На троечку. А во всём остальном согласна))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4 июля 2011 г., 12:58

    Давно от тебя видео нет, плохо(

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный знаю,но как то нету настроения видео снимать..сколько раз садилась и какая то херня получается..

    ОтветитьУдалить
  6. я с тобой согласна на все 100. Если бы не Лейтон и не желание увидеть Нину Добрев - выключила бы уже через 10 минут.
    вот что значит, удачно подобрать актёров!:)

    ОтветитьУдалить
  7. I still havent seen this movie and I really want to, haahh! I am so happy I just found your blog, it's amazing!!

    I am following you now!!! :) Hope you'll come visit mine!


    moonstruck exposé

    x. juliana

    ОтветитьУдалить
  8. Я еще не видела) Теперь обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный5 июля 2011 г., 2:08

    Фильм не смотрела, но большенство отзывов такие же..

    Анонимный комментирует...
    Давно от тебя видео нет, плохо(
    ________
    Вот согласна...
    А можешь ответить на вопросы на спрашивай.ру? (не обязательно в виде видео)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный Я ОТВЕЧУ ,УЖЕ ДАЖЕ ХОТЕЛА,СЕЛА НАЧАЛА СНИМАть,а на сайте какие то роботы велись..
    но я все же снимлю

    ОтветитьУдалить
  11. А мне понравился очень..)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный5 июля 2011 г., 2:39

    да хорошо, я просто неправильно поняла твой коментарий "какая то херня получается..". не надо так реагировать сразу. я понимаю, что тебя уже может хорошенько достали этими глупыми просьбами.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный да нет.не в этом суть.я злюсь не на вас,а на себя..

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный5 июля 2011 г., 2:46

    а на себя то за что? да ну, перестань )
    а эти постоянные профилактические работы на спрашивай.ру тоже не каждый выдержит.. меня прям бесит

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный потому что ничего толкового снять не могу..
    о да..начинает бесить этот сайт

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный5 июля 2011 г., 2:53

    снимешь, будет настроение и снимешь )
    ну так перейди на другой, где нету "работ" этих постоянных..
    формспринг например, или ask.fm

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный не только проблема в настроение,видео-редактор нужен..а у меня нету ничего хорошего..
    хочу,но все как то руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный5 июля 2011 г., 4:06

    не привычно как-то, когда тебя анонимный называют ))
    ссылку лень вставлять с твиттера..

    на счет редактора я пользуюсь муви мейкером, но прочитала, что у тебя глючит.. да у меня тоже, но я как-нибудь справляюсь..
    единственное, что я знаю, это "Киностудия Windows Live", поищи себе в интернете, а вдруг подойдёт

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный а ты делай как моя подруга,подписывай вконце первую букву твоего имени)
    а у меня он вообще,открылся-пишет что глюк и сразу закрылся..
    поищу)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный5 июля 2011 г., 4:10

    в твиттере я violettakk, так и буду писать тогда )

    да пока незачто, может и не подойдёт )

    ОтветитьУдалить
  21. окей,теперь бду знать)
    попробуем)

    ОтветитьУдалить
  22. я решила посмотреть фильм только из-за Лейтон,хотя..трейлер тоже показался интересным.
    Но после просмотра я поняла,что фильм совершенно не "ахти".Режиссёр почему то защищает не больного человека,а делает всё наоборот.Это неправильно,на моё мнение.Потом я решила почитать другие отзывы,подумала,может я заблуждаюсь,так нет..Многие разделяют моё мнение.

    Моя личная оценка натянутая 3(

    ОтветитьУдалить