пятница, 22 июля 2011 г.

Уезжаю)

Я вам пока не говорила.но завтра я уезжаю к бабушке с дедушкой.
Не думайте это не деревня с козами ,коровами и т.д...,нет,это в моем городе только на окраине,очень далеко от моего дома и нету сельського хозяйства))
но так же нету интернета..поэтому к четвергу постов скорее всего не будет..я конечно постараюсь забежать домой на днях..но все же ничего не обещаю.
так как в этой местности чудесная природа постараюсь забабахать с Еленой фотосет(она живет около моей бабушки) Поэтому новые фото я думаю будут и в большом количестве)так же мы собираемся устраивать себе девишники с безумными макияжами(в рух пойдут новые кисти)) и прическами))и если выкроим врем*я сходим на озеро)
думаю эти будут очень веселыми)так как у меня там будет отдельная комната с плазмой, бабушка с дедушкой очень современные люди которые не лезут в жизнь внучки и все врем*я пытаются меня накормить)))
это будет как бы отдых перед той свадьбой о которой я писала где я должна быть свидетельницей ,она уже в след.суботу(нееет)_
в общем,пожелайте мне удачного отдыха и пообещайте ,что вы не забудите мой блог за  эти 6 дней))мне так будет спокойнее))


17 комментариев:

  1. Анонимный22 июля 2011 г., 9:40

    Мы забудем твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже уезжаю)Жду фотосесии с Еленой!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22 июля 2011 г., 10:03

    будем ждать )
    но взамен с тебя мноого фоток ))
    хорошо отдохнуть вобщем )
    violettakk

    ОтветитьУдалить
  4. о черт!!!!неееееет не могу жить без твоих постов((((
    приезжай скорее
    в ответ с тебя много постов по приезду!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девченки )
    Китти спасибо))так приятно))я даже не ожидала..))обьязательно)

    ОтветитьУдалить
  6. Бажаю гарно відпочити і чекатиму на фотографії, фотографії, фотографії =)))

    ОтветитьУдалить
  7. ждем с удовольствием новых постов)))

    ОтветитьУдалить
  8. Награда тебе от меня)
    http://spongebobtime.blogspot.com/2011/07/blog-post_22.html
    У тебя офигенный блог)Спасибо,что ведёшь его)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный23 июля 2011 г., 1:17

    налеюсь что мы хорошо отдохнем и взбудоражим этот поселочек "Радгосп" ахахах)))
    жду тебе:*
    Е

    ОтветитьУдалить
  10. Удачного отдыха,милая))Точео не забуду =♥

    ОтветитьУдалить
  11. Nice blog, how are you ?

    xoxo ♥ http://fmum.blogspot.com/ ♥

    ОтветитьУдалить
  12. я наградила твой блог:*
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/2011/07/blog-post_7997.html

    ОтветитьУдалить