пятница, 15 июля 2011 г.

Блогер и видео

Я уже битый час загружаю видео на ютуб..не знаю сколько оно еще будет грузится,поэтому решила розказать вам об еще одном блоггере


цепляет в этой блоггерше ее натуральность,естественная красота,милая улыбка.

восхещаюсь ее волосами,ну шикарные!стиль в одежде простой,но привлекает внимание.
и еще,я просто в востоге от ее рисунков,безмуно красивые.
мне так нравится когда у блоггеров есть другие таланты-то рисование,то пение,то танцы ...,жаль только что я талантами не получилась..))
это Мери-Кейт Олсен,И-ЗУ-МИ-ТЕ-ЛЬНО !
Также на блоге есть и другие рисунки таких звезд как,Твигги,Нина Добрев,Каулитцы..
 вот как Ида представляет себя мальчиком
 ничего так,симпатичный))))
мне очень нравится ее блог,но больше моей сестре-она просто обожает) 
так же ее блог чем то напоминает мне тумблр,может просто закинуть фотку написать 1-2 предложения,а иногда и вообще не подписывает. 

 всем советую,заходим,читаем)

12 комментариев:

  1. Анонимный15 июля 2011 г., 10:32

    она немного на сестру твою похожа )
    violettakk

    ОтветитьУдалить
  2. да, красивая такая и волосы класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась!!! Хорошенькая!)))

    ОтветитьУдалить
  4. милая такая,прям обаяшка))

    ОтветитьУдалить
  5. wow you are gorgeous nice pictures!! Did you draw that picture yourself? And where are you from? Russia?

    ♥♥Style-Roulette♥♥

    xoxo,
    Luísa

    ОтветитьУдалить
  6. милая девушка,оформление блога у нее прям очень очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. мне сначала показалось,что это твоя сестра) есть что-то общее))

    ОтветитьУдалить