среда, 13 июля 2011 г.

Ловец снов

Привлекло меня посмотреть этот фильм,его название-Ловец снов.
я помешана на них,оочень себе хочу и сам ловец ,и кулон ,и браслет такой.
где можна купить не подскажете*буду благодарна.


Уже с первых минут я заметила,что он не обычный..и как же я была права,сценарист-Стивен Кинг.Лично я из тех детей,которые если их родители,что-то люблят ,они тоже начинают..так и я с самого детства папа прививал любовь в произведениям Кинга,обычные девченки смотрели "Золушку",а я "Мглу".
описание-
Джонси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать лет назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, — детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства.
Но когда на ежегодной охоте друзья собираются вместе в лесной хижине, то вместо ожидаемой теплой веселой атмосферы над ними начинает сгущаться абсолютное зло, приносящее гибель. Сначала к ним попадает незнакомец — затерявшийся в лесу охотник, которому и невдомек, что его организм поражен смертельной заразой. А вслед за ним возникает неистовствующий снежный буран, в эпицентре которого движется нечто еще более зловещее… Впереди — крупнейшее противостояние ужасу, не имеющему аналогов.

фильм смотрела с мамой и сестрой и мы все сошлись во мнении-он шикарен!
чесно,фильм один из лучших!
фантастика,психология,актерский состав- на высшем уровне.
хотя ,фильм не очень популярен,смотрите.не пожалеете!

в "Ловце снов"очень мастерски показано сожительство инопланетян и людей,поначалу вообще кажется,что мистики нету ,но ближе к концу ого-го-го!и очень реалистически,веришь в это.
много не-девичьих моментов-крови,смертей.
а так же показана на самом деле дружба,умение постоять друг за друга.
искренне переживеш за героев,ждешь розвязки.Хотя фильм идт около 2 часов,совсем не скучно.
сечас.юэто одн из моих любимых фильмов.
и как вы уже наверное догадались,есть книга по этому фильму,которую я планирую почитаь,чтобы сравнить.,но зная мою любовь к книгам ,скорее всего она понравится мне больше.
оценка 10 из 5

15 комментариев:

  1. У меня дома есть такая штучка, на стену вешается...мы в Граале покупали, короче там, где для дома продается все)))
    А фильм офигенный))

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрела этот фильм лет 7 назад, вместе с папой.)
    Он тогда только вышел.

    Классный фильм, правда на тот момент мне было страшновато его смотреть.))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько, надо будет посмотреть)
    У меня есть такая штучка, но я не знала, что она так называется:D
    Да, от такого кулона или милых сережек не отказалась бы))

    ОтветитьУдалить
  4. ух, зацікавила :)
    я теж обожнюю ці штуки *_* але навіть не маю уявлення, де їх можна придбати...

    ОтветитьУдалить
  5. если у тебя в городе есть магазин для интерьера "Красный куб", то там ищи ловец снов;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13 июля 2011 г., 8:25

    особисто я не знаю де можна придбати його, але ось фото-урок, як його зробити
    http://vkontakte.ru/album-335549_84243181

    якщо для його виготовлення взяти меншу основу, то можуть вийти і сережки, і підвіска

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный ссилка не відкривається..((
    Elizabet нету(

    ОтветитьУдалить
  8. love the pic of the dream catcher ♥
    like to follow eachother?

    ОтветитьУдалить
  9. у меня тоже есть ловец,мне привезли из анапы)

    ОтветитьУдалить
  10. смотрела его давно... это... ооооооччень странный фильм)) но посмотреть хотя бы раз стоит. а Кинга люблю

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный14 июля 2011 г., 10:39

    щоб ссилка відкрилася потрібно вступити в групу
    http://vkontakte.ru/fenechki

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15 июля 2011 г., 5:51

    Yulia Shhabel, та будь ласка:)
    До речі, мене Діана звати:)

    ОтветитьУдалить
  13. после просмотра поста сразу поставила фильм на зкакачку)
    буду сегодня смотреть:)

    ОтветитьУдалить