четверг, 7 июля 2011 г.

Ревууу!!

Господи,я не могу поверить,что это кончилось..
только,что досмотрела прем*еру..сижу и реву..
последння речь была безумно трогательной...
но это не конец,потому что Гарри всегда будет в моем сердце,сечас для меня это сем*я.
всегда когда мне было плохо я читала Гарри Поттера,это невидимая связь которую я не могу обьяснить..
это частичка меня.
Когда  болела я читала эту книгу,когда мне было грустно Рон,близнецы ,Джини поднимали мне настроение..
и сечас,спустя 10 лет,они уже все так выросли.такие красивые..
эта премера была гениальной идеей,собрать всех вместе,позволить фанатам смотреть онлайн..у меня нет слов..
Эмма было просто чудесной,она была,есть и будет для меня идеалом



а когда они обменивались благодарностями с Рупертом..это было так ..не могу даже описать..
а это его"I love you Emma."
о господи...я не могу перестать плакать...
они все были такими искренними..


Hogwarts will always be there to welcome you home.
J.K. Rowling 
 Thank you queen.

я не готова к концу,чесно..
не представляю свое состояние когда я выйду из кинотеатра..

11 комментариев:

  1. блииин мы с немцами сидели вот буквально час назад в библиотеке и смотерли трансляцию с моего бука. ревели все..

    ОтветитьУдалить
  2. Фух..а я уже испугалась, подумала что где-то можно фильм уже посмотреть)) Я не так сильно жду его как ты, но тоже очень интересно посмотреть. На предыдущем даже плакала немного)
    Жаль что это все заканчивается..(
    Такие милахи все на фотках=)

    ОтветитьУдалить
  3. emma watson looks soooo good! super pretty as usual!

    ОтветитьУдалить
  4. жаль ,что всё закончилось,но надежда ещё есть на то ,что Джоанн,напишет ещё какую-нибудь книгу))))

    ОтветитьУдалить
  5. а меня можно сильно-сильно поругать
    я посмотрела только 4 части, до остальных руки все не дойдут:(
    хотя очень хочу посмотреть
    думаю, на каникулах нужно посвятить день просмотру Гарри, да, решено:)

    А ты не плач, хоть и действительно печально:(

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный7 июля 2011 г., 23:55

    да, как я тебя понимаю...
    их последняя речь это было нечто

    violettakk

    ОтветитьУдалить
  7. оо!! я тоже смотрела! прослезилась :(

    ОтветитьУдалить
  8. я ревела.
    Я была маленькая и думала, что Поттер бесконечен, что он никогда не закончится. Но вот он. Конец.

    ОтветитьУдалить
  9. а есть видео где-то?))
    красивое платье у Эммы быО))

    ОтветитьУдалить