суббота, 2 июля 2011 г.

Собираюсь

После вчерашний прогулки я просто ужасно себя чутсвую,не считаю того что ноги просто отваливаются,так яеще и заболела,смахивает на ангину..еле хожу..но все же на ДР  к другу обьязательно пойду,сегодня с утра уж забежала ему за подарком и себе прикупила некоторые мелочи)
кстати сечас в "Сериале"в каждом номере что-то по "Гарри Поттеру", в этот раз-закладки)

и как фаната Поттера мое око радует множество статей и заметок о ГП)
 А вот и подарок книга"Голодные игры"и мужской набор.
и так же я испробывала краску -мусс,о которой писала,результат покажу позже)но немного не такой как я ожидала)) 

6 комментариев:

  1. отлично отпраздновать )

    ОтветитьУдалить
  2. удачи!

    отличные наклейки, для фанов ГП в самый раз!)

    http://theygoinghollywood.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2 июля 2011 г., 9:36

    Юль, помнишь ты писала про 25 дней, и надо было охарактеризовать, ну например, как я помню 1 день об отношениях, можешь написать еще раз, но не о своих а вообще какие там вопросы были? пожааалуйста

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you sweety :)

    <3

    http://mirelamededovic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ηi frіеndѕ, pleаsаnt
    article and fastiԁious argumentѕ commenteԁ heгe,
    І am genuinеly enjoyіng by thesе.
    Look at my weblog ; battery operated cars kids

    ОтветитьУдалить
  6. Hi there! I'm at work surfing around your blog from my new apple iphone! Just wanted to say I love reading your blog and look forward to all your posts! Carry on the superb work!

    my site: games machines
    Also see my web page > pub entertainment

    ОтветитьУдалить