пятница, 1 июля 2011 г.

Львов

Сегодня папа меня разбудил и попросил поехать с ним  встретить друга с Донецка.
Моя роль была-фотографировать.
Устала жудко.
Мы столько прошли..Цытадель,Исторический музей,аптека -музей,"Дом легенд",ресторан Дзыга",еще какой то ресторан на площе Рынок,Вернисаж...
наделала где-то 300 фото..и как не странно меня нет ни на одном)
я думаю,что друзья моего папы вам не интересны,поэтому показываю фото Львова которые сегодня отсняла)

когда ишли назад еще и дождь начался...
хочу спааать..
а завтра иду на ДР к другу и надо приводить себя впорядок..блин... 


11 комментариев:

  1. я просто мечтаю попасть в этот город...
    балуй нас фотографиями Львова почаще, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Розовый домик,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я нещодавно була у вашому місті=) Відчуття що не передаються, це треба було бачити=) Але вулички такі вузенькі... P.S В кінці літа знову збираюся приїхати=)

    ОтветитьУдалить
  4. хочу туда опять, была 2 раза, и хочу ещё и ещё

    ОтветитьУдалить
  5. очень краивоо,безумно нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Oh that are great pics!! :)
    What for a cam are you have?

    love greats xuscha

    ОтветитьУдалить
  7. Tykkään vanhoista rakennuksista. Olis kiva joskus käydä tuolla paikkakunnalla.

    ОтветитьУдалить