четверг, 7 июля 2011 г.

Моя група,конкурс и более 300 ПЧ)

Я оочень рада,что количсето ПЧ моего блога уже больше 300,это безумно приятно)
вообще комментарии,посещаемость достаточно высокие и это не может не радовать)
потому что мои читатели самые лучшие)
люблю вас ребята)
так же одна девченка,с которой я долго переписывалась,создала мою групу)
я там как руководитель)
оочень приятно)

и если вы помните я принимаю участие в конкурсе-
голосуем ,пожалуйста)
так же ,попросите друзей если не сложно,буду безумно благодарна)
мне нужно всего лишь около 40 голосов,до окончания конкурса осталось 10 дней!
Help! 



7 комментариев:

  1. Юль , в самом начале опечатку исправь в кол-ве пч)

    Я за тебя аж со всех страниц проголосовала)Так что давай выигрывай !) Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Brianna ой,точно)спс))
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю с 300ПЧ!
    у тебя отличный блог)

    ОтветитьУдалить
  4. Голосую за тебя, обязательно:)
    иии, поздравляю, у тебя заслуженное кол-во читателей:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12 июля 2011 г., 3:16

    http://vkontakte.ru/photo-22203988_264197026
    в этом конкурсе тебе увы уже не выиграть, хотя были все шансы.. вчера парень добавил фотку девушки и неё уже 600 голосов.. обидно..

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный да..есть немного...

    ОтветитьУдалить