четверг, 23 июня 2011 г.

PotterMore

Я наверное не единая отсчитывала минуты к открытие секрета Роулинг под названием PotterMore.
И сегодня,едва не опоздав на хор,я 2 часа сидела и ждала видео.
И наконец-то,свершилось-(чтобы увидеть руские субтитры ,
нажмите cc,перевести подписи)


видео просто шикарное,Джоан как всегда,прекрасно выглядит,а эти бумажные аплекации вообще привели меня в восторг))
но суть видео..я не знаю,ожидала чего то большего,новую книгу например..
единственное ,что меня зацепило,так это личные збережения Роулинг о мире Гарри Поттера ,которыми она с удовольствием поделится миром)
Очень жаль,что сайт откроется только в октябре..,но есть счастливчики которые могут попасть туда и сечас..
мне не удается..а вам,кому то получилось там зарегистрироватся??
но я уверенна,что сайт будет выглядеть восхитительно.
(зайи на сайт можна кликнув на картинку)
 так же я увидела в инете картинки,вот выглядять как будто из этого сайта..

выглядить очень и очень круто!
ну ,что ж а нам остается только строить догадки и ждать октября..



3 комментария:

  1. Анонимный23 июня 2011 г., 8:24

    Сайт открыт для регистрации 31 июля, в день рождения вымышленного Гарри Поттера, и первый миллион людей регистрироваться получит ранний доступ к сайту и шанс, чтобы помочь положить последние штрихи к опыту.

    ОтветитьУдалить
  2. вау круто,
    но у меня не получилось зайти.

    ОтветитьУдалить
  3. не фанатка Поттера, но безумно интересно, что там)

    ОтветитьУдалить