понедельник, 27 июня 2011 г.

FUCK!

Извините,что вчера не было поста,просто у меня полетел дисплей.поэтому я сечас сижу в Елены и пишу этот пост.В скорем времене куплю новый монитор и снова вернусь.
а сечас я хочу написать о фильмах и сериалах которые я недавно посмотрела,напишите на которые вы хотите чтобы я составила рецензии.
"Красная шапочка"
новый сериал "9 жизней Хлои Кинг"
фильм"Ловец снов"

и как,я писала,"Соседку по комнате"
если чесно я оочень хочунапсиать отзывы на все эти фильмы и сериалы ,но пишите  хотите ли вы прочитать все или только некоторые)


11 комментариев:

  1. Напиши про "Красную шапочку" и "Ловец снов".
    оч интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Красную Шапку Я видела... Хотелось бы про три остальных)))) Короче, про все))))

    ОтветитьУдалить
  3. хотелось бы почитать про "9 жизней Хлои Кинг" и "Соседку по комнате"

    ОтветитьУдалить
  4. Напиши про "красную шапочку")

    ОтветитьУдалить
  5. И ,кстати, Юля
    мне нравится твой блог,поэтому я наградила тебя)

    http://brianna-almostfamous.blogspot.com/2011/06/one-lovely-blog-award.html

    ОтветитьУдалить