четверг, 2 июня 2011 г.

FUCK!!

Это просто..!!
я сегодня сняла видео и не смогла его обработать ,чтобы вам показать!!
так как видео без голоса,хотела наложыть потом....
это просто!!столько трудилась..
просто мои пограмы все заглючили..пздц..
надо теперь все наново снимать или искать другие програмы.


сечас кушаю
 без мейка.
 лично я не из тех девушек,которые без мейка не выходят на улицу..для меня это нормально,я не ощущаю дискомфорта и часто так ходжу в школу.
надо любить себя такой какой ты есть)
и еще,я в посление дни просто ужасно сонная...
поэтому я решила для вас(если я не одна такая)составить список действий .которые помогают мне немного взбодрится,
Проверено мной)

1.Для кофе-зависимых
Если кофе уже не бодрит вас,уменьшите количество сахара и молока.Когда глоток будет более горький чем вы привыкли ,это немножко пробудит вас)

2.Отойдите от места прямых солнечных лучей.
Если  чуствуете сонность, станьте в тень,откройте окна,чтоб поступил свежый водух.
  
3.Освежите лицо водой.
Это старый способ ,но он действительно результативный.Но не нужно слишком много,просто немножко сбрызните ваш лицо(так же идеально подойдет термальная вода)
 4.Используйте комп*ютер в качестве будильника.
Ваш организ быстрее проснется ,потому что вам нужно будет встать с кровати,использовать руки,глаза. ,чтобы отключить будильник.
а так же,используйте м*яту,сделайте масаж ладоней и зап*ястей,пообщайтесь с незнакомыми вам людьми,слушайте музыку в которой быстрый темп,вытяните шею,ноги,снимите дополнительный слой одежды(если вы одеты так,что можете себе это позволить))) и не забывайте про лимон, лимонный сок,в небольшом количестве, сделает свое дело)
 удачи вам)

13 комментариев:

  1. А какими ты программами пользуешься? Попробуй переустановить может

    ОтветитьУдалить
  2. Karina R. movie maker и edius,пробывала нифига...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот блин. А просто глючит, нечего не высвечивается?
    Попробуй может Sony Vegas Pro.
    http://www.softportal.com/get-3511-sony-vegas-pro.html

    ОтветитьУдалить
  4. пишит ошибка и выключается..
    у меня когда то была эта прога,но только на 30 дней,срок действия кончился,теперь не установить

    ОтветитьУдалить
  5. Вот блин.. не знаю больше программ нормальных

    ОтветитьУдалить
  6. как сделать компютер будильником?Оо

    ОтветитьУдалить
  7. В мене на компі програма Sony Vegas Pro 9 працює вже більше року, може спробуй ще раз її завантажити...
    Чудові поради, а мені допомагає влітку підбадьоритись холодна кава ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Zelen
    http://www.softforfree.com/programs/budilnik-16273.html

    ОтветитьУдалить
  9. yulia, amazing pics!! you're new design in the blog is very cute!!
    muuuacks
    http://lejournaldeprada.blogspot.com
    could you follow or visit me? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за советы, действительно полезные...эх не заснуть бы сегодня на истори))))

    ОтветитьУдалить
  11. я просто с ума схожу по этому желе))
    У меня все в семье это знают и покупают чуть ли не каждый день))

    ОтветитьУдалить