среда, 1 июня 2011 г.

Blog

Продолжаю список блоггерш)

Безумно милая ,16-летняя норвежка)
Меня наиболее цепляет в Андрэ ее улыбка)
о господи,она такая искренная и красивая)

  У нее много друзей,очень веселая и компанейская девушка)Для меня Андрэ как солнышко)
так же у нее есть парень,вот он-

 как по -мне так очень красивая пара)
 а ее волосы,это вообще нечто!такие красивые! 

 смесь милой внешности,стильной одеждыи лучезарной улыбки-это Андрэ)

нету тоны косметики,натуральный мейк,никакой пошлости,сигарет,алкоголя ,вот как я думаю должен выглядит блог 16 девушек и Андрэ это покаывает на своем опыте)
надеюсь вы ее полюбите ,так же как я) 

10 комментариев:

  1. Hi
    Good pics but I don't underestand your language :(
    But don't worry. HAHAHAHA
    Thnk 'u for comment in my blog http://oliviaamericangirl.blogspot.com/
    XX
    Olivia
    PD: I follow you.

    ОтветитьУдалить
  2. cool couple!! and she has a great smile!!
    xoxo
    http://lejournaldeprada.blogspot.com
    Please, Could you follow my blog?
    thanks so much :)

    ОтветитьУдалить
  3. Really you are so beautifull!
    your smile : stunning

    NEW outfit post at;
    www.mirfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная девочка! Мне очень понравилась она)

    ОтветитьУдалить
  5. довольно симпатичная и стильная девушка)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень люблю ее блог, но ты ошиблась, это не ее парень, это ее друг Бьерн Эрик)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая симпатичная и милая)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить