понедельник, 6 июня 2011 г.

Блог)

Сегодня я розкажу наверное про наверно один из лучших блогов в моем списке)



 Mathilda Berglund -безумно стильная шведка.Я в восторге от ее блога.
я хочу абсолютно все вещи из ее гардероба,который просто огромный.
хочу эту коллу)) кстати заметьте,на ней кеды-сегодня себе такие же купила от All star)

 все ее аутфиты(и не только ,а некоторые фото косметики,одежды)я качаю себе на комп*ютер как картинки)
 только ,мне не понятно почему,немного комментариев ,от 2-10...как по мне есть блоггеры по хуже ,а комментов намного больше..
очень частые обновления,в этой девушке все говорит о том что она ведет стильный образ жизни.Именно она мне привила любовь к  тканевым сумкам.
надеюсь вы ее полюбите так же как и я. 

9 комментариев:

  1. сейчас зайду . Потрясная .

    ОтветитьУдалить
  2. ШОРТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :DDDD
    хочу все

    ОтветитьУдалить
  3. а как ты понимаешь о чем она пишет?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая девочка! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная) А сколько шорт *_*

    ОтветитьУдалить
  6. Да я знаю, она очень классная...мне кажется ее стиль можно назвать American Girl...

    ОтветитьУдалить