четверг, 23 июня 2011 г.

ДААА!НАКОНЕЦ-ТО!!

Я зарегистрировалась на potteremore!!
дА-ДА-ДА!
6,30 часа я сидела и перезагружала страницу ,но не получалось,никого к компу не подпускала,раз 16 вводила эмейл и код,но всегда выбивал error,но 5 минут назад я это сделала!!!
о боже какая я счастливая!))бегала по хате визжала и просто рыдала))мама думала,что с ума схожу))я уже даже папе подзвонила расказала))
ПСИХ)!)) 
ВОТ доказательство)) 
кто-то еще зарегистрировался?
пишите коменты)
а все мои неудачи зафиксированы на на  http://yuliashhabel.tumblr.com/ и http://twitter.com/#!/Yuliashhabel
http://twitter.com/#!/Yuliashhabel

12 комментариев:

  1. Юль, я видео смотрела но кусками. Че за сайт то такой? если доступными словами?
    и зачем там регестрироваться?

    ОтветитьУдалить
  2. ну это сайт который откроется только в октябре ,проэкт Джоан.
    там будет много игор по миру поттера,роулинг будет кидать свою личную инфу о поттере собраную за все эти годы и т.д.
    те кто зарегистрировался сегодня(а это было сделать ужасно тядело)смогут посетить этот чудо сайт уже 31 июля.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!)
    Я вот время от времени заходила сегодня, ну никак не могу, все время сервер переполненый или что... ;(

    ОтветитьУдалить
  4. http://alyonaprincess.blogspot.com/2011/06/one-lovely-blog-award-7.html

    Даю тебе награду за любимый блог) принимай эстафету)

    ОтветитьУдалить
  5. Я пробовала, но сайт перегружен. Думаю, все будет хорошо и скоро все жалающие все же получат доступ!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня вышло с первого раза)

    ОтветитьУдалить
  7. Я через полчаса подписалась) Одна из первых))) Обидно, что русского языка на сайте нет... Сложно придется на сайте, после открытия(((

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня никаких проблем не возникло...сразу же зарегестрировалась)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный24 июня 2011 г., 4:57

    Только прочитала твой пост, захожу на сайт и моментально регистрируюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. я сижу через гугл хром и оно само предлагает перевести сайт, конечно перевод "корявый" но разобрать можно

    ОтветитьУдалить