среда, 22 июня 2011 г.

Никита +Рио

Добралась до этого поста))
речь пойдет о сериале "Никита" и мультфильме "Рио".
хотя они совсем разные ,но я их обьединила в 1 пост)
думаю сначала поговорим о Рио)
"— Вы были как лед и пламя!
— Гром и молния!
 — Сыр и конфетти!"
описание:
Попугай-зануда оставляет свою уютную сытую жизнь в клетке и из Миннесоты отправляется в Рио-де-Жанейро, город грез всех и каждого. Неминуемые встречи, препятствия, опасности и любовь к последней представительнице его рода заставляют нашего героя по-другому посмотреть на мир и из скучного домоседа превратиться в милого симпатягу, узнавшего цену дружбе и смелости.   
 очень давно хотела посмотреть этот мульт,а тут папа как раз скачал его,приятно удивила такая деталь,что присутствовал укр.дубляж ,который я крайне редко встречаю..
мультфильм оочень милый,много классных шуток,песен,танцев и конечно же любви))
 я в восторге от него ,как и моя мама,поэтому всем советую))
получаешь море удовольствия от просмотра)
"Не пытайся дать птичью работу обезьяне." 
теперь это один их моих любимых мультфильмов)
да,кстате не хотите почитать пост о моих любимых мультиках?))
пишите делать или нет)
"Вы созданы друг для друга. Ты его Джульетта, а он твой Ромео. Конечно, они оба умерли в конце.. но не в этом суть!" 

 
оценка 5 из
а теперь об Никите)

описание:
Когда Никита была крайне проблемным тинейджером, от смерти её спасло секретное агентство США, известное как Подразделение, которое подстроило её казнь и убедило, что ей дали второй шанс начать новую жизнь и возможность послужить своей стране. Однако ей не сказали, что её тренировали как шпионку и убийцу. В конце концов Никиту предали и все её мечты были разрушены людьми, которым, как она думала, можно было доверять.

После трех лет в бегах Никита ищет возмездия, ясно дав понять своим бывшим боссам, что она ни перед чем не остановится, чтобы разоблачить и уничтожить их секретное управление. Однако на данный момент Подразделение продолжает набирать рекрутов и обучать молодых людей, стирая любую информацию об их прежней жизни и делая из них хладнокровных и квалифицированных убийц. Одна из новых рекрутов, Алекс, только начинает понимать, что ждет ее в будущем и почему легендарная Никита приняла отчаянную попытку бежать.

Началась моя любовь к этому сериалу после поисков нового сериала на это лето,так как почти все("Сплетница","ДВ","Лузеры"и т.д)начнутся только осенью,а я оочень люблю разные сериалы поэтому мне нужно было что-то,так я и наткнулась на "никиту".После того как мама услышала название  она спросила"Да что-то такое уже было.."и вправду не перепутайте,есть "Никита"только  90х годов . 
все что я могу сказать,что я не ошиблась с выбором сериала)
очень много экшена,красивых героев ,и как не типично,очень умный сериал.
 так же я влюблена в голос одного из главных героев-Майкла,который нам хорошо известен после роли сопливого паренька в "Спеши любить",но сейчас он уже взрослый мужчина за которым гораздо приятнее наблюдать и как я говорила слушать,поэтому всегда качаю сериал с субтитрами))


главная героина ,сама Никита,просто шикарная женщина,как по мне одна из самых красивых)
ее умом ,силой,красотой и добротой можна только восхищаться.


так же ,Алекс,девушка-украинка.
очень интересный персонаж со многими скелетами в шкафу.
очень нравилась их пара с Томом.

сериал очень хороший,советую) 
оценка 5 из

11 комментариев:

  1. Анонимный22 июня 2011 г., 8:00

    Скнинь пожалуйста ссылку на себя на спрошивай.ру

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный http://sprashivai.ru/yuliashabel

    ОтветитьУдалить
  3. Юляяяя)) ты растешь)))
    от твоих описаний не оторваться))) ты меня заразила, хоть я и не люблю сериалы, но мне черт возьми было интересно)))

    ОтветитьУдалить
  4. да,напиши про любимые мультфильмы)

    ОтветитьУдалить
  5. Никиту по Тв3 у нас начали показывать))
    Мне настолько понравился сериал. Так, что полностью тебя поддерживаю во мнении ;)

    ОтветитьУдалить
  6. о Рио *-*
    моя любовь, особенно собака:)

    ОтветитьУдалить
  7. Рио замечательный мультфильм)

    ОтветитьУдалить
  8. Elesneira приятно слышать так))

    ОтветитьУдалить
  9. нужно будет Рио посмотреть)) у многих уже видела посты про этот мульт. хороший значит)

    http://ksushapologova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный сериал - Никита! Любимый мною в детстве!)

    А Рио я все никак не гляну... Так хочется... Надо будет скачать)

    Я за то, чтобы ты написала пост про любимые мультики!

    ОтветитьУдалить
  11. надо будет посмотреть
    да да пиши о мультах

    ОтветитьУдалить