суббота, 18 июня 2011 г.

Телепузики

Сегодня почему то встала в 8 утра?!что со мной??
так как папа сидел за комп*ютером ,пошла смотреть телик,а там в такую рань кроме "Телепузиков"ничего не было и ,что вы думаете ,я смотрела этот бред)))
вспоминала детство ,хотя как я помню,я даже когда была ребенком считала .,что они тупые))
но моя деградация не продлилась долго,потому что пришел папа и сказал,что у меня шиза и отобрал пульт))
  
потом быстро позавтракала яичницей)
моей любимой,оочень поджареной)обожаю эту скоринку)ммм

а сечас ооочень хочу спать..блин еле сиджу.
потом ,наверное.напишу отзыв о сериале "Никита",если не усну)

7 комментариев:

  1. а я до сих пор люблю телепузиков !

    ОтветитьУдалить
  2. Телепузики? где? по какому каналу? во сколько? Колись!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо,телепузики!!! Тинки-винки,дипси,ляля,по!)))

    Обожаю кушать на завтрак яичницу с сыром)

    ОтветитьУдалить
  4. Katarina Litz ахах
    да))
    я как раз смотрела кусочек с Тинки-винки))
    вкуснятина)

    ОтветитьУдалить
  5. yummy food!!!

    natalie
    http://lucyandtherunaways.blogspot.com

    ОтветитьУдалить