среда, 15 июня 2011 г.

Трек -лист

Я довоно вынашивала эту идею,сделать список моих любимых песен не только в определенной период ,а вообще)
итак,я разделила их по пунктам:Cамая романтическая песня,Самая грустная песня,Песня которая поднимает настроение,Самая летняя песня .,Песня из фильма.
1.Cамая романтическая песня.
Для меня наиболее романтичная песня это Glee Cast - Just the way you are .Которую исполняет Bruno Mars.Но мне почему то кавер Glee более близок)Слова этой песни это то ,что мне нииболее нравится.Мне кажется каждая девушка хотели бы их услышать,но я так точно,+чудесные голоса ребят из хора и отличная музыка делаю свое,I*m in love))


Такая, какая есть (перевод)

О, её глаза, её глаза
Затмевают сияние звёзд.
Её волосы, её волосы
Красиво ниспадают, хотя она их не поправляет.

Она так прекрасна,
И я говорю ей об этом каждый день...

Да, я знаю, я знаю,
Когда я делаю ей комплименты,
Она мне не верит.
И это так, это так
Печально - думать, что она не видит того же, что и я.

Но каждый раз, когда она спрашивает: "Я хорошо выгляжу?"
Я отвечаю:

Когда я смотрю на твоё лицо,
Я понимаю, что не изменил бы в нём ни чёрточки,
Потому что ты потрясающая
Такая, какая есть.
А когда ты улыбаешься,
Весь мир на мгновение замирает и смотрит в изумлении,
Потому что ты, детка, великолепна
Такая, какая есть...

Её губы, её губы,
Я мог бы целовать их весь день, если бы она позволила.
Её смех, её смех,
Она сама терпеть его не может, но я думаю, что он сексуален.

Она так прекрасна,
И я говорю ей об этом каждый день...

Знаешь, знаешь,
Я бы никогда не попросил тебя измениться.
Если ты ищешь совершенства,
Тогда оставайся собой.

Даже не утруждай себя вопросами о том,
Хорошо ли ты выглядишь,
Ты же знаешь, что я скажу...

Когда я смотрю на твоё лицо,
Я понимаю, что не изменил бы в нём ни чёрточки,
Потому что ты потрясающая
Такая, какая есть.
А когда ты улыбаешься,
Весь мир на мгновение замирает и смотрит в изумлении,
Потому что ты, детка, великолепна
Такая, какая есть...
2. Самая грустная песня.
Я просто в восторге от песни Rachel Berry - Get It Right (Glee Cast Version).(да,хочу отметить,что почти все песни будут в исполении Glee,потому что вы знаете что я уже давно в них влюблена))  В этой песни не только отличные слова и мелодия,а еще уникальные эмоции Лии Мишель.Я могу слушать жту песни часами и мне не надоест)
 и еще когда я на днях читала "ГП и Прнц полукровка" в момент когда убивают Дамблдора,я уже итак ревела,но в этот момент заиграла эта песня ..это был просто взрыв мозга...

  3.Песня которая поднимает настроение.
и опять  Glee-Smile,которую кажется исполняет Лили Аллен,спасибо Лили ,но версии Glee ,как и Just the way you are ,мне более близка)я просто не монимаю как можно не улы,нутся когда звучит эта песня,лично у меня всегда на лице появляется ,непроизвольно улыбка)


 

  1.Самая летняя песня.
The Wanted - Glad You Came мой безогворочный фаворит)Когда я слышу эту песню мне хочется петь и нацевать,открык окна пошире,чтобы всех людей охватило то же чуство))

и клип полностью подтверждает этот статус))

 1.Песня из фильма.
Для меня самая-самая это Muse-Supermassive Black Hole  из фильма"Сумерки".Песня настолько динамическая,идеально вписалась в момент игры бейсбола между вампирами)
 и именно после нее началась моя вечная любовь к Muse)


вот и конец))но так же я считаю любимыми песнями ,которые я могу слышать ооочень долго))-Glee Cast - Don't You Want Me,ADELE - Rolling In The Deep,Ne-Yo - Beautiful Monster,30 STM-The Kill,Nirvana - Where Did You Sleep Last Night,McFly - lies,♠Glee Cast - Toxic,Mitchel Musso -Welcome to Hollywood,[Mylie Cyrus] - Party in the USA,Taylor Swift-Mean,Ashley Tisdale-It*s alright,it ok.,Avril Lavigne - Skater Boy.


пожалуйста пишите свои любимые песни в комменты ,буду очень рада почитать)
и как вам эти? 

6 комментариев:

  1. Привет))интересный блог)напиши пожалуйста список своих любимых русских блоггеров)и у кого ты в читателях)

    ОтветитьУдалить
  2. О, замечательный пост! много любимых песен!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Время и стекло-ну как не можешь ты понять,Pitbull & Ne-Yo-give me everything,the offspring-you're gonna go far

    ОтветитьУдалить
  4. а я совершенно другую музыку слушаю.
    да, попсу может тоже иногда люблю(не думай что это как пренебрежение гвоорю. просто стиль музыки)
    мне нравится что-то более тяжеловесное в попсе, и конечно же сильные голоса. сильные, довольно низкие, с большим диапазоном, хрипотцой, может немного джазовое даже.
    вобщем сильный голос для меня прежде всего.
    например агилера- голос шикарен. прям как я люблю.
    еще тони брэкстон - оченьь нравится.
    марая кэри. но гораздо меньше.
    сара конор
    а хрипотца это - роксет и бонни тайлер. они идеальны.

    ОтветитьУдалить