вторник, 14 июня 2011 г.

Не могу остановится)

Итак ,еще одна покупочка))
сегодня это-тональный MaXfactor Lasting Performance.
Я ПРОчитала неаверное сотни положительных отзывов о нем,вот решила попробывать)
и сегодня(наконец-то!дождалась!)выходит первая серия 2 сезона "Милых обманщиц")

наконец то увиже уже обожаемых мною героев)
и сегодня как раз ДР одной из главных героинь-Люси Хейл(Арии Монтгомери)
Happy Birthday,Lucy)


и так же сегодня свой ДР празднует Kevin McHale(Арти Амбрамс с "Лузеров")
Поздравляю ребята) 


11 комментариев:

  1. а я не люблю эту тоналку . Она воняет резиной :(

    ОтветитьУдалить
  2. Tanya странно,у моей тоналки нету специф.запаха...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 июня 2011 г., 0:53

    почему перестала писать 30 дней?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный я не перестала,скоро будет)

    ОтветитьУдалить
  5. Правда очень хороший крем!!! Хорошая покупка
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15 июня 2011 г., 5:11

    Привет))интересный блог)напиши пожалуйста список своих любимых русских блоггеров)и у кого ты в читателях)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15 июня 2011 г., 5:24

    Привет))интересный блог)напиши пожалуйста список своих любимых русских блоггеров)и у кого ты в читателях)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный я не хочу писать о русских,но у меня есть уже идея на эту тему)

    ОтветитьУдалить