понедельник, 13 июня 2011 г.

"Страшно красив"-"Чудовище"

Итак ,я уже прочитала книгу "Чудовище" и, как мне дали знать мои дорогие читатели ,что вишел уже и фильм,я посмотрела вчера с сестрой фильм.Теперь я могу оценить и то и другое,сравнивая)
описание:
Роман Алекс Флинн - современный вариант старой как мир сказки "Красавица и Чудовище" - произвел настоящий фурор в литературном мире Америки.
Успех книги подкрепил ее кинематографический вариант - фильм американского режиссера Дэниэла Барнса с Алексом Петтифером в роли Кайла Кингсбери, богатого нью-йоркского юноши, которого превратила в монстра оскорбленная Кайлом ведьма, скрывавшаяся в обличье школьницы.
Но - помните? - чтобы расколдовать Чудовище, нужен пустяк. Всего лишь поцелуй девушки, которая разглядит за уродливой маской юноши его настоящее лицо.


итак,книга мне очень понравилась,легко читается,захватывающий сюжет .Только для минус в том,что наверно 80% книги как бы затишье,а в самом конце,остальных 20%,очень быстро все происходит и кульминация ,и разв*язка.Книга  очень современная:интернет магазины,чаты ,фейсбук и т.д.

оценка 4 из


а тперь фильм.вот описание к нему:
Современный Манхэттен — мир гламура и роскоши. Кайл — король этого мира. Он красив и богат. Но когда мир вокруг него изменится, у него останется единственный шанс, чтобы вернуться назад…
актерский состав этого фильма не может не радовать мое зрительськое око))-Алекс Петтифер,Мэри-Кейт Олсен,Ванесса Энн Хадженс ,Нил Патрик Харрис.

Если бы  я наверное перед этим не прочла книгу ,то бы сказала,что фильм афигенный)Хотя ,я итак так думаю,но уже не настолько сильно в этом уверенна)
Просто слишком много моих любимых моментов из книги не  присутствовали в фильме..
режисер ,как мне показалось хотел ,что ли, сделать фильм более реальным,как бы странно это не звучало))



так же не могу не отметить просто АФИГЕННЫЕ  саундтреки,вот список:
1. Vanity – Hanover Swain

2. On The Radio – Regina Spektor

3. Garden of Exile – Toby Martin

4. Get Free – The Vines

5. Boys And Girls – Raney Shockne feat. Jessie Mann

6. Crashing – Gersey

7. Transatlanticism – Wenzel Templeton & Robert Pegg

8. Today Is The Day – Tim Myers

9. The Long Goodbye – Army Navy

10. Breathe in, Breathe Out – Mat Kearney

11. Heaven – Fire Theft

12. Broken Arrow – Raney Shockne feat. Jessie Mann

13. Be Mine – Kristina & the Dolls


но в целом фильм очень классный)советую только сначала именно посмотреть фильм ,а потом читать книгу)
оценка 4 из 5

"Не красота решает кого мы любим, а любовь считает кого мы считаем красивым." 

7 комментариев:

  1. Анонимный13 июня 2011 г., 5:19

    мм надо будет посмотреть))
    я думала что он еще не вышел)
    Е

    ОтветитьУдалить
  2. cool ! AMAIZING :)

    WWW.SHINY-STYLE.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Актерский состав всех радует:D Пошла смотреть:) спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо..надо обязательно посмотреть) А то уже совсем нечего поглядеть))*
    Спасибо большое за список саундтреков...действительно классные))*
    Заметила так же оформление у тебя новое)* Классно так)* Кока-Колка)*

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я твой пост в закладки поместила. Прям загорелась желанием посмотреть этот фильм и еще большим - почитать книгу!!!

    ОтветитьУдалить