воскресенье, 12 июня 2011 г.

Блоггерша

Итак ,сегодня опять таки,один из самых классных блогов(как я думаю)

так же он немножко отличается от предидущых,если вы не заметили,тем ,что он на сайте tumblr ,который у русских и украинцев больше как склад с картинками и анимашками ,а не блог)


Обитает эта девушка на юге Англии ,ей 17 лет.На блоге можете увидеть не только ее фото,видео и анимашки ,но и просто картинки которые ей нравятся.
я просто в восторге от ее внешности ,мейка и стиля в одежде.
на комп*ютере у меня есть все ее фото из блога.
и я считаю ,что у нее есть уже свой стиль который легко узнаваем.
минус-редкие обновления особенно с ее лицом..,но это не мешает мне заходить на ее блог по несколько раз на день))
надеюсь она вам понравится так же как и мне)
 
P.S. 

Если вам понравилась какая то из блоггерш и вы узнали о ней из моего блога ,хотите сделать для нее фан групу в ВК ,пожалуйста  сообщите мне!




17 комментариев:

  1. может напишешь о ком-то из русскоговорящих? которых реально можно почитать, а не тупо картинки попалить..

    ОтветитьУдалить
  2. Fucking Perfect я уже тебе отвечала ,что не буду писать о русских/украинских блоггершах.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12 июня 2011 г., 5:47

    красивая и интересная девушка.

    пысы. когда сделаеш видеоответы из спрашивай.ру?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный ой,никак руи не доходят...но постараюсь сделать на след.неделе.

    ОтветитьУдалить
  5. Oh such a shame I can not read your blog.. Love the pics though!
    Make sure to come by next weekend, for Designer Giveaway :) x

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный12 июня 2011 г., 7:36

    ну давай) учти, что тут уже некоторые наверняка ждут)

    ОтветитьУдалить
  7. So sad that i can´t read your blog....the pictures are wonderful!!!
    xoxo Vanessa

    ОтветитьУдалить
  8. omg your pictures are so beautiful! GORGEOUS GIRL XXXX

    ОтветитьУдалить
  9. Она прикольная...но я ооооочень не люблю когда у девушек черные брови и светлые волосы.....

    ОтветитьУдалить