суббота, 11 июня 2011 г.

Плохая погода

На улице последние дни очень холодно,серые облака полностью укрыли небо иногда падает дождь..погода напоминает мне осень..
и я не могу сказать,что против,каждому понравится после стольких дней ужасной жары)
но я решила немножко добавить лета,новими средствами от Орифлейм)
я просто в восторге от ароматов этих духов и геля для душа)
а так же ,чтобы чем то занятся я начала смотреть новый сериал "Никита"

и  
читаю книгу "Чудовище" Алекс Флинн.
по этой книге в августе выходит фильм "Страшно красив"
 если вам интересно мое мнение об сериале и книге,пишите я напишу отзыв)




13 комментариев:

  1. конечно интересно! пиши о книге

    ОтветитьУдалить
  2. мне интересно, что ты думаешь о сериале)

    ОтветитьУдалить
  3. А я читала эту книгу)
    И фильм кстати уже вышел. Мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Hostess но в трейлере указано ,что війдет в августе ,а на сайте википедии что в июле..
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Страшно_красив

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11 июня 2011 г., 8:35

    оо погоде такой я очень рада))
    а то жара задолбала уже))
    Е

    ОтветитьУдалить
  6. у нас погода тоже плохая(сегодня весь день дождь шел((((

    ОтветитьУдалить
  7. Я теж замовляла такий самий гель для душу :) В нього дійсно такий приємний літній аромат, але мені чомусь весь час його хочеться випити)хД
    І парфуми ці дуже класні, гарний вибір ;)

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже балдею от этого геля, но никак не закажу. как он, Юль? хороший?)


    у нас тоже погодка ужасная(

    ОтветитьУдалить
  9. А я 2 мыла с этой серии заказала...))))) Надеюсь они классные!))

    Пиши, как проводишь каникулы!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Anastacia Stupina очень классный)
    запах на самом деле изумительный)

    ОтветитьУдалить