четверг, 30 июня 2011 г.

9 жизней Хлои КИНГ

Я очень часто заглядываю на сайты каналов которые выпускают мои любимые сериалы ,так я и наткнулась на новинку-"9 жизней Хлои Кинг"
описание: 
Однажды шестнадцатилетняя девочка Хлоя Кинг получает сверхспособности и обнаруживает, что ее кто-то преследует. Вскоре Хлоя узнает, что она — потомок древней расы, на которую тысячелетиями охотились убийцы, и теперь она является единственной надеждой этой расы на выживание.

 
Пока только вышло 2 серии и я уже посмотрела их.Как и в "Никите" я услышала опять название Украины.Эта девченка уроженка моей страны.От этого стало еще интересней,к тому же в кадре даже мелькало наше свидетельство о рождении.
этот сериал мне по душе,интресный сюжет,есть не типичные особенности,много милых шуток,особенно мне импонирует ее мама.чудесная женщина.
 !9 жизней" мне напомнил  эдакую "Женщину-кошку"только помоложе,менее сексуальную и эта версия -сериал.
и так же мне очень  нравится комната Хлои
себе хотела б такую же)
я получаю удовольствие когда смотрю этот сериал и надалее буду его смотреть)мне он нравится)

единственный минус который я заметила-как бы это эгоистично не звучало,главные герои не блещут привлекательностю..да,они милые..но..
лично я гораздо больше люблю лицезреть пресс Стефана Сальваторе и милое личико Квин Фабре.

 если хотите расслабится и немножо поднять себе настроение-смотрите этот сериал!
оценка 4 из







5 комментариев:

  1. Большое спасибо! Обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер ... Какая она красивая...
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  3. hallo♥
    ich finde deinen blog ziemlich gut&deine bilder wahnsinnig toll:)
    lust auf gegenseitiges verfolgen?
    wenn ja,dann schreib' mir ein kurzes kommentar unter einen post,wenn dir mein blog gefällt und du wirst im nu' auch verfolgt:
    www.fashion-mariposabailarina.blogspot.com
    vielleicht könntest du auch unter diesem link: http://www.ichbin.nikonwelt.at/galerie/beitrag/116016 ;für mein teilnehmerbild am nikon wettbewerb voten?-das wäre echt total lieb von dir♥. wenn du auch mitmachen solltest,hinterlass' mir deinen link und ich vote natürlich auch für dich:)
    liebe grüße-janica♥

    ОтветитьУдалить