понедельник, 23 мая 2011 г.

GG and VD

зА НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ Я НАКОНЕЦ ТО ДОСМОТРЕЛА 2 СЕЗОН "дНЕВНИКОВ"и 4 "Сплетницы".
Оба сериала оставили меня в полной растерянности и шоке...
 начнем с дневников..
мало сказать,что я в шоке..
таак интересно,что же будет дальше??!!
они такие искренние..


 дальше,сплетница..
серия просто взрыв мозга..
в этот момент..просто АААА..просто смеялась,от души..)


а вот здесь наооброт..
этот момент-я


так же не могу не отметить удивительное платье Блэр)
Все просто оочень круто)
жду продолжения) 



8 комментариев:

  1. Ой как я раньше любила *Сплетницу*..)))Могла её веками смотреть...))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне что-то финалы сезонов не понравились не у одного сериалы, котрый я смотрю! :(

    ОтветитьУдалить
  3. вот почему у дневников всё так закончилось грустно?(
    а эта серия в сплетнице одна из самых шикарныыыыыыыых *_______________*

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный24 мая 2011 г., 6:28

    оочень уже жду продолжения этих сериалов!))
    Е

    ОтветитьУдалить
  5. Да, последняя серия Сплетницы обалденная!
    Правда очень жалко, что пятый сезон только в сентябре...
    аааааааааа

    ОтветитьУдалить
  6. ооой кошмарто с этими дневниками клаус совсем офигел блин. жаль что так долго ждааааать(

    ОтветитьУдалить