воскресенье, 15 мая 2011 г.

EUROVISION

Всем привет)
я вчера,как и говорила,смотрела Евровидение 2011)
если чсено,как по мне,так в том году было много достойных учасников)
вот,за кого болела я:
Азербайджан -Elldar & Nikki



Очень красивое выступление,не зря же они победили)
Швеция
Eric Saade



очень жаль ,что на 3 месце..я хотела чтобы он победил

Дания
A Friend in London


очень красивые парни)песня крутая)5 место)
Германия
Lena Meyer-Landrut


сначала я не очень приняла ту новость,что она второй год едет на Евровидиние.но злапала себя на мысли,что во врем*я просмотра ее выступления , не могу оторвать от нее глаз оторвать..10 место)

Ирландия
Jedward

вот это вообще взрыв мозга))
афигенные)
8 место)

так же ,как по мне хорош был и Алексей)
но вот Италия ,которая заняла 2 место,что то не оч...
А Мика Ньютон 4..так же я не согласна..
из ее номера только понравилась песочная анимация и ее платье.
но все же рада ,что украинка заняла почетное место.

10 комментариев:

  1. а я вот совсем не согласна с 1 местом!!
    КАК БЫ хорошо я к азери не относилась,встречаюсь с азербайджанцем,дружу с ними,но в этом году песня НИ О ЧЕМ!!!!
    а вот ирландцы даааа
    крутяк
    и грузия мне оч понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень болела за Шведа!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы не Мика у нас бы первое было!)) Песочная анимация - лучшее что там было!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я болела только за Швецию, Данию и Ирландию)

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели мне одной наш Лёшка русский понравился??))) Классный же)
    И Дания понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирландия понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне Швеция очень понравилась.Я совсем не согласна с 1-м местом. Скучная песня и совсем не запоминается, в то время, как я целый день хожу и напеваю песенку из Швеции...

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется этот конкурс уже утратил свое предназначение и важность.
    но хотя вроде Воробьев был достойным кандидатом. Типа "европейский " парень) Но увы тока 16 место...(

    ОтветитьУдалить