вторник, 3 мая 2011 г.

Видео

Чтобы мне не говорили,но я просто обожаю снимать видео)
как то,что ли,ближе чуствую себя к вам)
 и у меня есть несколько идей на которые темы опять снимать)
итак,1.весенний макияж)
         2.весенние аксесуары*
         3.Любимое за апрель
         4.Я с Еленой будем тестировать детское питание))
         5. Обзор моих шарфов)
         6. обзор моего аутфита за день
    вот это в ближайшых планах)
как вам?
стоит ли снимать?
что именно?
и конечно,какие еще видео вы хотите увидеть?)
и несколько анимашек и картинок) 
разве может быть что-то прекраснее чем Джаред?)) 
очень красивая кровать) 
безумно похожая на мою кошку) 
мне больше всего нравится обложка с Тэйлор Свифт?)
а вам?
тащусь)
в точку)
афигенные тапочки)



Демми такая прикольная))

вот и все))
пока) 

15 комментариев:

  1. дададаааа снимай:*
    про украшения)

    ОтветитьУдалить
  2. я люблю видео-уроки про макияж :)

    ОтветитьУдалить
  3. Было бы интересно снять про аутфит или аксессуары).

    ОтветитьУдалить
  4. Ты как то говорила что снимешь видео о той классной прическе,но так как у тебя уже короткие волосы может на сестре сделаешь? Больно уж мне нравиться этот пучок.

    ОтветитьУдалить
  5. круто)а на что ты снимаешь видео??

    ОтветитьУдалить
  6. дада!)*Видео-уроки про макияж нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Я случайно забрела в твой блог и решила в нем остаться)))
    1. Хотелось бы увидеть видео про детское питание.
    2. Мне нравится обложка с Амандой Сейфилд
    3. Ничего не может быть лучше Джареда!!!

    ОтветитьУдалить
  8. nice blog, you very pretty, check out mine
    http://misscferreira.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. снимааай)
    про макияж класс и про тестирование детского питанияя)))

    ОтветитьУдалить
  10. tanyBocha)) я уже тоже об этом думала)
    может быть)

    ОтветитьУдалить
  11. ♥Alino4kA♥ на фотик)
    мечтаю о камере..(

    ОтветитьУдалить
  12. Alice Parnas да,с Амандой тоже милая)

    ОтветитьУдалить