вторник, 31 мая 2011 г.

Как одеться на пляж этим летом?

Этим вопросом я озадачилась несколько дней назад)
"Какой купальник выбоать,обувь,аксесуары?"Ведь на пляже каждая девченка хочет выглядить лучше всех )
и вот какие идее ,этим летом,мне кажутся наиболее удачными )

Outfit #1
Купальник, платье, шляпа, сумка, очки, сандали.

 Этот аутфит выглядит очень мило и кокетливо.Форма платья и цвет сочитаются идеально.Темно -синий  купальник очень стильный  .Так же мне очень нравится шляпа с большими полями.В большую и удобную сумку поместятся усе необходимые вещи.А стильные очки,кошачьи глазки,защитят ваши глазки от безжалостного летнего солнышка.Женсвенные сандали очень красиво завершают этот образ.Так одется может ,например,героиня сериала "Сплетница" Серена Ван Дер Вудсен)
Outfit #2 

Купальник, топ, сумка, шорты, сандали, солнцезащитные очки .

 В этом образе присутствует дух рока.Топ который напоминает фото Битлз задает ритм всему наряду.Так же ,как я думаю,змеиный принт купальника имеет право существовать.Сандали -гладиаторы с шипами,модные оранжевые очки,стильные шорты и классическая сумка делают свое дело, и этот аутфит выглядит мего стильно и,что самое главное не скучно.В этом аутфите я вижу Майли Сайрус .
Outfit #3 

Топ, Купальник, пояс, юбка, сандали, солнцезащитные очки.
Нечто от хиппи эсть определенно в этом аутфите.Замечательную синию рубашку вы можете носить расстегнутой настолько ,сколько хотите показать свой купальник. Носите эту рубашку заправленую в юбку с пояском на талии и выгодно подчеркните свои изгибы.Простые золотые сандали и черепашьи очки станут хорошим штрихом этого наряда.Любитель такого стиля Ванесса Хадженс.
 Outfit #4
Сандали, комбинезон, купальник, солнечные очки, сумка.
 
Когда я думаю о лете,я думаю о сонце и развлечениях.Этот аутфит идеально воплощяет сущность лета.Полосотатый жолтый комбинезон будет максимально удобным для игры на пляже.Этот красивый цвет тоже ассоциируется у меня с летом.Милая сумка,которая якобы указывает на бассейн,так же продолжает тему иггривости.Добавьте еще очаровательный купальник и простые ,но стильные очки с сандалями и вы будете готовыми вести активный отдых на пляже.Этот аутфит бы привлек внимание Селены Гомес.
 Outfit #5

 

Платье, купальник, футболка, шляпа, очки, сандали.

 Для меня сочетание футболки поверх макси платья это очень ново и необычно.Это сочетание  отличное для тех кто собирается гулять целый день.Сначала вы можете носить платье без кофты,а вечером ,когда похолодает,надеть футболку.Шляпа и очки защитят глаза и волосы от жестоко уф-излучения ,а серебренные сандали идеально впишутся в этот образ.Идея носить макси с кофтой одолжена у фешн блоггера Энди Торрес.
И так же,просто картинки с хорошими идеями.


А что вам нравится носить на пляже?
Вы обычно прикладываете усилия к выбору наряда или надеваетеч,что под рукой?
Какой аутфит ваш любимый?
Вас вдохновил один из них,вы отправитесь похоже одето на пляж или в бассейн?
Пожаллуйста дайте мне знать,оставив коментарий ниже) 

  

9 комментариев:

  1. мне нравится этот пост,Юль!)
    Я оооочень долго искала купальник!)В итоге купила по фасону по типу 1 образа)Белый с ярким там чем-то )

    ОтветитьУдалить
  2. блииин первый купальник бесподобный!!!хочу такоййй!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что на пляже будешь выглядить лучше всех,
    только ести у тебя хорошая фигура.
    В этом случае всё остальное лишь детали, и не захочешь цеплять на себя "что подруку попало",
    что бы не испортить вид.

    ОтветитьУдалить
  4. в черновиках валяеться похожая запись у меня)

    ОтветитьУдалить
  5. я стараюсь подбирать и смешивать аксессуары и пляжный наряд под настроение, и не не особо запариваюсь на тему моды...Люблю комбинацию бикини+мини платье+огромная сумка+огромные солнцезащитные очки+шляпа (платок, итд) на голову)))

    ОтветитьУдалить
  6. актуальный пост))понравился))

    мне ближе всего 2 образ))симпотично и довольно комфортно))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный пост))) и очень актуальный) ведь лето уже здесь)) а от этих фотографий хочется скорее каникул на море)))

    для меня отдых на пляже - это раздельный куальник, короткие дж шорты, белая майка и сандалии) ... и все! главное - море...море! солнце...солнце!!!

    ОтветитьУдалить