понедельник, 30 мая 2011 г.

Крупная рыба

Крупная рыба(Big Fish)
Привлекло меня посмотреть этот фильм,то что я увидела  режысера этого фильма-Т.Бартон и одной из актрис была Х.Б.Картер.и мое предчуствие меня не подвело ,фильм-гениален(как и все к чему прикасается эта безумная парочка)

"В такие моменты человек благоразумный, спрятав гордость в карман, признаёт, что совершил ужасную ошибку. Но, по правде говоря, я никогда не был благоразумным человеком." 

 сюжет не однотипный и жутко захватывающий)
таак интересно,что же будет дальше)

"Одно и то же в разном возрасте видится по-разному. "

 в этом фильме 80% сказки и 20% реальности)и то ,и другое отлично дополняют друг друга)
— Хотя мое сердце принадлежало Сандре, все остальные части тела принадлежали правительству США… 


 актесркий состав безупречен,нет замечаний.Хелена в молодости,зрелости и старости шикарная.
"— Как я умру? Это будет неожиданно… Не хочу портить эффект." 

 много хороших ,прелестных шуток)я получила просто океан удовольствия)
теперь это один з любимых моих фильмов)
"Говорят, когда встречаешь свою суженую, время замирает, и это правда… Но все упускают, что потом оно пускается во весь опор, навёрстывая упущенное.. "
 так же я заметила в фильме звездочку Диснея-Майли Сайрус)(крайняя слева)
"— Двенадцать лет работаю над этой поэмой. Я должен оправдать ожидания поклонников.
— Но тут всего три строчки.
 — Вот и показывай незаконченные вещи!"

посмотрите ,не пожалеете)

оценка 10 из 5.
  

8 комментариев:

  1. Просмотр хорошего фильма обычно вызывает положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Тима Бертона и Хелену,но фильм всё не удавалось посмотреть,после твоего поста я его точно скачаю и посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30 мая 2011 г., 7:53

    Воот, такие отзывы мне очень нравятся)
    Красивые картинки, слова, цитаты) Сразу посмотреть захотелось!
    Да, и ошибок стало намного меньше)

    ОтветитьУдалить
  4. фильм реально классный
    смотрела его в прошллом году, посоветывал парень ( на то время) пару раз пересматревала )) очень очень очень хороший фильм )

    ОтветитьУдалить
  5. еще больше захотелось посмотреть..сегодня устрою ночной просмотр! :)

    ОтветитьУдалить
  6. самый классный фильм!:D
    он мне всегда безумно нравился. Там ещё МАйли маленькая играет ^^

    ОтветитьУдалить