воскресенье, 29 мая 2011 г.

посты

Итак ,я уже очень дано думаю сделать этот пост.
мне интересночто больше всего нравится вам читать в моем блоге и поделюсь с вами планами на будущее в блогосфере)
итак,я думаю надо продолжыть писать пост30 дней.за?
так же,задавайте мне вопросы сюда или на спрашивай ру и я опять сниму видео )
продолжать ли далее писать о интересных ,но малоизвестных блогах?
 и еще,я когда то проводила викторину.помните?снова начать или нет?
свое мнение пожлуйста обьязательно напишите,мне интересно.
а так же ,что нужно поменять,что наиболее вам интересно,о чем еще писать/снимать и т.д)
и ,как часто теперь,подборка картинок и анимашек)
всегда так)) 

 обожаю их)
 афигенно нарисовано..)

классный)

12 комментариев:

  1. да,пиши о блогах
    и рубрику 30 дней возобнови)*

    ОтветитьУдалить
  2. я против поста о 30 днях, тк он есть у всех и это очень скучно читать. считаю, что его надо писать тогда, когда уже вообще не о чем писать..

    пиши далее про интересные но малоизвестные блоги! мне нечего читать, а все якобы популярные уже изъедены мной вдоль и поперек..

    напоследок совет по блогу. расширь главное поле и поле с гаджетами и инфой о себе. некрасиво смотрится когда картинки пересекают его..

    ОтветитьУдалить
  3. Не очень люблю эти 30 дней:(
    многие пишут по ним посты:(
    А вот видео с ответами я бы хотела;*)И о других блогах тоже интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29 мая 2011 г., 7:35

    Po bolse video! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29 мая 2011 г., 8:18

    напоследок совет по блогу. расширь главное поле и поле с гаджетами и инфой о себе. некрасиво смотрится когда картинки пересекают его. тут я полностью согласна с Fucking Perfect. Вот только добавлю, что цвет основного поля (или как его назвать?) я советую поменять на более светленький)
    А вот про "30 дней", их можно писать в дополнение к обычным постам. Знаешь, как завершающий штрих)
    Видео с нетерпением жду)
    Викторины тоже проводить можно, такая задорность тоже не помешает)
    Я думаю, что картинки/анимации тоже можно вылаживать 1-2 раза в неделю. Ведь кому-то это интересно, правда?)
    Если ты не против, я потом ещё напишу, какие посты я хочу видеть) Если не против, ответь)

    ОтветитьУдалить
  6. я ко всем прислушаюсь девченки)
    ждите изменений)

    Анонимный спасибо,идея о том как писать про 30 дней классная,,так и сделаю,спс)
    пиши-пиши,жутко интересно)

    ОтветитьУдалить
  7. Nice pics ! I love Glee ! :-) Follow me if you want !

    http://fashionandcookies.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный29 мая 2011 г., 8:59

    1. Хотелось бы раз в неделю видеть отзыв о фильме, такой красиво оформленный. Да, конечно у тебя такие посты есть, но там кучей несколько фильмов. А люди обычно не любят так много читать, им бы все по полочкам разложи)
    2. Раз в месяц, отзыв о книги. Ведь читатели у тебя разные. Одним глупости подавай, другим книги, как мне, например) Я знаю, ты любишь Гарри Поттера, вот и напиши слаженное мнение о книгах (фильмах), твои впечатления, неудачные моменты, ляпы на твой взгляд и т.д. Знаю, что что-то такое у тебя было, но очень давно и совсем не полно, как мне показалось)
    3. Конечно, описание твоих дней, мне очень нравится, но хотелось бы иногда твоих размышлений. Поэтому я всеми руками и ногами за «30 дней». Ты же умная, а тем для размышлений навалом. Ведь, ещё раз повторюсь, читатели у тебя очень разные.
    4. Исходя из всего, я бы хотела видеть раз в сезон новинки моды, и твоё мнение о них. Многим это интересно. Стиль и бла, бла, бла.
    5. Ещё небольшая моя прихоть, это графа-страничка «о себе» с контактами. Иногда хочется задать тебе вопрос, а ссылку на спрашивай. ру попробуй найди) Да и почитать о тебе что-то новенькое интересно)
    Так, пока больше не вспомню)
    Но, хочу обратить внимание, что я очень люблю твой блог. Читаю ещё когда он был на другом сайте) Ни в коем случае не воспринимай это как глупую критику или ещё что-то. Это мои поправки, я думаю они тебе понравились и понятны. Старалась все обосновывать как можно чётче)
    Удачи)

    ОтветитьУдалить
  9. Thnx hun! Nice photos! :)


    http://mirelamededovic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный спасио огромное за множество идей)
    во всем с тобой согласна)

    ОтветитьУдалить
  11. thanks for a nice comment and following me, now I follow you too <3 is it Jared Leto on the next to last picture? C:

    ОтветитьУдалить