среда, 25 мая 2011 г.

Каникулы

Сегодня для меня официально начались каникулы)))
 остальные ребята еще идут в школу сегодня и завтра)_

а я нет)))
но уже в п*ятницу у нас последний звонок)

сечас сижу ,слушаю  Kid Rock - All Summer Long    и собираюсь посмотреть какой то фильм)
да,о фильмах ,за последнии несколкьо дней я посмотрела просто огромное количество фильмов,вот каких-

1.Замёрзшие (Frozen)

Привлекло ,чтобы посмотреть этот фильм,то что фильм 2010 года,как мне показалось интересный сюжет и красавчиу Кевин Зегерс.

Но..фильм мне не понравился..очень наиграный...я б даже сказала скучный..
оценка 3 из за красивый пейзаж,волков и тоже же Кевина)

2.Мальчикам это нравится (The House Bunny)

 типичная американская комедия)
много шутой,но не смотря на ,кажется,глупейшый фильм,проскакивают классные цитаты)
лично мне понравлся,хорошо поднял настроение)

оценка 4  из 5. За хороший актерский состав,афигенные саундтреки и забавные моменты)

3.Сидни Уайт (Sydney White)


по тематике очень похож на предыдущий,но лучше))
афигенный,Аманда,как всегда,очень милая ,саундтреки тоже просто отличные)
так же я в восторге от этого паренька)
он такооой смешной)))



эдакая современная истори я о Билоснежке и 7 гномах,здесь и принц которые поет и верные друзья,только ведьма перекрашена в блондинку)))
 оценка 4,5 из 5.4,5 а не 5 за типичность сюжета)
4.Предложение (The Proposal)


веселый и задорный фильм с шикарными актерами)
советую)
оценка 5 из 5 .За хорошее настроение)
5.Охотники за разумом (Mindhunters).
один из лучшых фильмов которые я смотрела сюжет не стандартный.на самом деле хорошый триллер,которых сечас очень мало.и самое главное,то что я очень ценю в фильмах,эффект загадки"Кто же??".так же присутствует элемент фильма ужасов...
просмотрела на одном диханьи..



оценка 5 из 5. Нет  чему придратся

 6.Реквием по мечте (Requiem for a Dream).

 много слышала об этом фильме,о легендарных саундтреках...писали ,что тяжелый..но я не думала,что настолько.
в голове,что то перевернулось после просомтра
НИКОГДА,слышите,НИКОГДА не прикасайтесь к наркотикам.
в этом фильме все настолько реально,без мишуры..,что аж становится жутко.
показано только 4 человека..но их МИЛЛИОНЫ ..
хотя я бешеный фанат Джареда и его игры..
но больше всего меня впечетлили история его мати(по фильму)..сама незнаю почему..
после просмотра хотелось пойти и помытса..настолько это все гадко..

 оценка 10 из 5
 даже не буду обьяснять почему..кто смотрел поймет..а кто нет-посмотрите..
но предупреждаю если вы не готовы морально,лучше не надо...


а вы сотрели эти фильмы,?согласны ли вы со мной?

9 комментариев:

  1. Анонимный25 мая 2011 г., 4:16

    не сучасна,а современная)

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты киноманище просто)))

    ОтветитьУдалить
  3. все фильмы смотрела)Кроме Реквием по мечте(всё никак не могу посмотреть)
    Все фильмы понравились))))))

    ОтветитьУдалить
  4. This post is really fun :)

    xoxo
    http://shishiwaldorf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. I love the proposal and requiem for a dream!
    Great selection :)
    x

    ОтветитьУдалить
  6. посмотри мальчика в полосатой пижаме.

    разорвешься от слез! очень тяжелый, несмотря на то, что нет крови и выстрелов..

    ОтветитьУдалить
  7. смотрела только "Замерзшие", ничего такой)
    хочу посмотреть еще пару фильмов с твоего списка и особенно "Реквием..."*

    ОтветитьУдалить