суббота, 21 мая 2011 г.

Вчерашний аутфит







23 комментария:

  1. если позволишь, то напишу то, что мне понравилось и что нет)

    плюсы - сережки тебе очень идут да и фиолетовый вообще.
    минусы - сумка не очень в тему, и меня смущают гольфы. не скажу, что они сюда вообще не подходят, но и то, что они идеально подходят я бы тоже не сказала))

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, как классно! У меня слов нет...ты такая милая на этих фотографиях. А кофта очень нравится! Где ты ее нашла? Очень хорошо!!** Нравится безумно**

    ОтветитьУдалить
  3. аутфит классный))
    вообще красоточка :*

    ОтветитьУдалить
  4. сумочку бы другую и отпад))
    хорошенькая юля)

    ОтветитьУдалить
  5. КруткА, шорты майка -идеально
    гетры наверное под другую обувь пошли бы лучше, нои так хорошоооо)
    А сумка, ну может если бы цвет был другой
    А в ообщем вышло милооооо)

    ОтветитьУдалить
  6. нравиться, а гольфы вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  7. отлично выглядишь!)
    Куртка высшая просто!)

    ОтветитьУдалить
  8. I love your beautiful blog, thank you very much for following me. I also follow you! kiss

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравится сумка, куртка и гольфы:) Мне кажется что шорты здесь не очень умесны:)

    ОтветитьУдалить
  10. Гарна :) Я тащусь від цієї кофти! ^_^

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится!!))Особенно серьги!)

    ОтветитьУдалить
  12. оччччень класно, только кросовки не в тему(( сюда бы туфельки такие оксфордские...ммм...было бы отлично!)))
    вот типа таких:
    http://data.whicdn.com/images/9150366/tumblr_lk6sb1i1Ib1qa9o8bo1_500_large.jpg?1303702011

    ОтветитьУдалить
  13. гольфы как раз в тему
    действительно со вкусом ;)
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. вот это мне очень понравилось))))))
    молодчина*****

    ОтветитьУдалить
  15. аа Юля, от куда эта замечательная кофта?
    чулки
    это офигенно:)
    шикарно выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  16. всем огромное спасибо)
    Veta да япросто безума от них,но уже нескольок недель не могутакие нигде найти..(

    ОтветитьУдалить
  17. У меня похожие) Я в Заре купила, а потом еще в Steve Madden в Кинг Кроссе видела, там еще лучшие!)

    ОтветитьУдалить
  18. хорошие фотки)
    курточка очень нравиться и сумка тоже весьма)

    ОтветитьУдалить