воскресенье, 15 мая 2011 г.

БЛОГГЕРШЫ

От ныне я решыла вести новую рубрику в которой буду рассказывть о интересных блогах(зарубежных),которые я нахожу)
я думаю это вам будет вам интересно)
так как я сама очень часто ищу блоги красивых и стильных девушек)
первой будет-Majatanna

 НАшла ее уже довольно давно)
Очень красивая и стильная шведка)
ОЧЕНЬ ЧАСТІЕ И ИНТРЕСНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ)
каждый день с удовльствием просматрываю ее блог)
стиль,прическа,мейк-все очень красиво и гармонично)
приятного просмотра) 




10 комментариев:

  1. По красоте мне она не очень..
    А блог прикольный)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая) Видно состоятельная такая девка))

    ОтветитьУдалить
  3. Love the shoe collection fabulous hat and lipstick too xx
    www.rawfashionmagazine.com

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15 мая 2011 г., 23:47

    Есть небольшой закос под Марианну.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты!!! Спасибо огромное!!!
    Какая она симпатичная!!!! А комната какая у нее...)))

    ОтветитьУдалить
  6. как-то наталкивалась на её блог :) хороший)

    ОтветитьУдалить
  7. ♥Alino4kA♥ да ты что!
    она очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  8. Alice Parnas не за что)
    это дааА))

    ОтветитьУдалить