пятница, 20 мая 2011 г.

НАДОЕЛО!

Я если чесно,уже устала слышать эти вечные фрази ,типа"У тебя ужасные волосы!Надень кепку"Может еще пакет на голову надеть?!
я итак знаю,что волосы в ужасном состояние ,поэтому использую различные маски,не пользуюсь утюжком.лаком для волос,не делаю начес и т.д..своими вечными замаечаниями вы ничем не поможете,вместо того,чтобы посоветовать что-то только ОБСЫРАЕТЕ!(да,знаю,что грубо,но это так!)
Многие из вас очень сильно критиковали этих сплетниц.
а чем вы отличаетесь от них!?
НИ-ЧЕМ!
Когда ,как вы говорите,я была штучная(белые волосы,солярий и т.д),то это было так"Фу,она такая искуственная!",а теперь когда я почти не использую косметики,не мучаю волосы,вы пишите"Фу..выровняй волосы"Где здесь логика??
Пластамовые аксесуары это дешево.
не спорю не самая дороая бижутерия,но мне(и многим) она нравится!
так же,вечные замечания насчет ошыбок.
Как же по вашему я научусь писать на самом деле правильно ,если буду тупо делать все в переводчике??!!!
Видео"Пафос!Сколько можна говорить это слово-круто?Слишком нервничаешь!"
я ТАКАЯ КАКАЯ Я ЕСТЬ!
Спросите у друзей,я всегда оочень много,быстро говорю,размахииваю руками.
так же ,я думаю у многих из нас есть слова-паразиты.
у меня это слова-бесит и круто.
и в этом нет ничего постыдного,я всего лишь человек.
или вам бы хотелось ,чтобы я была не Я .сИдела,что то спокойно рассказывала,без тех слов..
я наооборот пытаюсь быть ближе к вам!
но видимо вам это не по вкусу!
 я все равно буду вести блог,снимать видео,потому что есть люди которые на самом деле любять ,то что я делаю!

вот это мое мнение.
каждый вправе на свое,но будьте добры высказывайте мнение,но не делайте это чтобы обидеть кого то или унизить!

22 комментария:

  1. увидела тут ссылки на свои слова, так что отпишу тут)

    если нужен совет на счет волос - реально коротко подстригись. на полном серьезе. масками ты не сильно поможешь. они уже мертвые и их не оживить. а короткие волосы тоже могут быть очень секси.

    не переживай так из-за критики. не хотела тебя обидеть. уверенна, ты хороший и добрый человек)

    ты такая, как ты есть. мы все не идеальны. никто не пытается тебе переделать, я лишь предложила тебе вариант, как можно сделать твое же видео лучше, чтобы оно лучше воспринималось на слух твоими же читателями)

    удачи тебе в твоих начинаниях!

    п.с. жи и ши пишется с и! это главное, что тебе нужно усвоить в русском языке. в остальном- все терпимо.))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20 мая 2011 г., 9:12

    согласна с Fucking Princess

    ОтветитьУдалить
  3. Fucking Princess в том то и дело,что я итак коротко подстрижена..
    короче я просто не хочу..
    уменя ж на слудующий год выпускной,а я всегда хотела иметт длинные волосы на выпускном..
    детские заморочки

    я еще раз подтвердила свое мнение,что все таки хорошо,то что я написала этот пости все стало на свои места.)

    я просто не могу себя отучит говорить эти слова,этак как привычка.
    спасибо тебе огроомное)

    я насомом деле приятно удивлена)
    хорошо,я буду страратся)
    вот так пожалуйста и всегда пишыте)
    говрите,что и где,и главно КАК исправитть)

    ОтветитьУдалить
  4. Im sorry about that, I had no idea you had rude comments, you know what? Forget them.
    You have a beautiful blog and unfortunately there are too many haters out there.
    Love you.
    Evelyn.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20 мая 2011 г., 9:15

    "Как же по вашему я научусь писать на самом деле правильно ,если буду тупо делать все в переводчике??!!!"

    эта фраза меня вообще убила

    ОтветитьУдалить
  6. прости если обидела тебя.
    не хотела, честно.
    ты же знаешь,я хорошо к тебе отношусь.
    ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный20 мая 2011 г., 10:12

    не слушай никого))))не обстригай волосы! ты красивая девченка и ведешь интересный блог!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем.
    вот очень очень подходит
    никто не идеален, просто не могут сказать что то хорошее, лишь бы обосрать!

    ОтветитьУдалить
  9. да, мне тоже надоедает..такие комменты)
    А БОЛЬШЕ ВСЕГО О КАЧЕСТВЕ ФОТО*(

    ОтветитьУдалить
  10. Юль,некоторые просто не понимают,что ты живешь в той части Украины,где основной язык-украинский,и писать на русском с ошибками для тебя естественно.

    волосы подлечишь,и вообще,красивая ведь.
    :)

    привет с diary.ru)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, ты чудесная, веселая и живая;)Я уважаю тебя за то, что ты никогда не сдаешься, не обращаешь внимание на глупую критику и продолжаешь оставаться самой собой!В то время как остальные сидят на месте-ты меняешься и становишься лучше с каждым днем!

    ОтветитьУдалить
  12. снова вернусь к волосам
    я предлагаю тебе не просто типа обстричь концы а бахнуть кареху или еще что-то.. ассиметрию, да вариантов много!
    вспомни,как у хилтон было круто с супер короткими, или портман или халле берри ..список можно продолжать) прикинь так раз сразу резко все ихзменить..думаю, могло бы понравится)

    но я , разумеется тебя не переубеждаю, раз мечта длинные на выпускной, то это свято)

    единственно, на МОЙ ВЗГЛЯД, лучше короткие здоровые, чем пусть супер длинные, но сухие. хотя если они за год изменятся в лучшую сторону, то ооок))

    ОтветитьУдалить
  13. Ты хорошая, может и я чем-то обидела или что-то ещё.
    Но ты мне нравишься, и даже если что-то мне не нравится, я пытаюсь или промолчать или сказать мягко, не воспринимай всё в штыки)

    ОтветитьУдалить
  14. "Juli комментирует...

    Юль,некоторые просто не понимают,что ты живешь в той части Украины,где основной язык-украинский,и писать на русском с ошибками для тебя естественно."
    Что значит естественно?? Пускай на украинском тогда пишит.. лишь бы граммотно! Я тоже из Украины, училась в украинской школе и у нас небыло русского вообще.. Но жи ши можно запомнить..

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный20 мая 2011 г., 14:21

    зделай ламинирование волос, очень помогает
    волосы сразу живые, несухие, выглядят очень хорошо)
    советую.

    ОтветитьУдалить
  16. Не надо воспринимать критику в штыки,к некоторым можно прислушиваться. Совершенствовать себя так сказать.Ты очень красивая девочка,я к тебе хорошо отношусь. Не знаю как тебе,но мне нравился твой прежний,цвет волос.Не знаю настоящий он или нет,но тебе очень идет!! http://vkontakte.ru/photo47459281_182924881
    Ты такая настоящая была,и без этой белой помады.
    Извини вдруг если чем то обидела,я не хотела.

    ОтветитьУдалить
  17. продолжай писать, снимать видео, делать фотографии. я уверенна, у тебя есть большое множество тех, кто любит тебя такой, какая ты есть! ведь невозможно нравится всем. у любого человека знакомые деляться на доброжелателей и недорожелателей. и на тех, кто говорит тебе сейчас, мол у тебя ужасные волосы/видео/блог и пр., найдутся те, кто будет критиковать их!
    а ты не отчаивайся, плюй на всех, кое-где прислушивайся. Но не унывай! =)

    ОтветитьУдалить
  18. ктстаи да)) насчет волос)
    у меня тоже в прошлом году были безбожно загублены.
    я отрезала их по самое не горюй.
    год отращивала. и вполне себе ничего)))
    учитывая что стриглась часто они отросли очень прилично и восстановились

    ОтветитьУдалить
  19. Щодо волосся, то я думаю, що все ж якщо зайнятись цим серйозно, то за допомогою різних масок, та ін. засобів можна отримати все ж чудовий ефект! Головне це поменше якраз таки його травмувати :)
    А щодо критики, то просто й надалі будь собою, всим звісно подобатись не можна, але я думаю знайдеться багато людей, які тебе люблять! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох уж эти комментаторы со своей пародией на критическое мышление. Часто явление...


    А волосы я свои, кстати, спасла касторовым маслом и маской requnia из ile de beaute

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо вам огромное девченки за поддержку и понимание ,вы у меня самые лучшие)

    ОтветитьУдалить