воскресенье, 8 мая 2011 г.

Прогулка

итак ,обещанный пост)
вчера я встречалась я Яной и Таней)
Таня блоггер(кликабельно)
Они с городка-Южное,около Одессы)
общадись только онлайн)
и поэтому когда они решыли приехать во Львов мы захотели встретится)
могу сказать,что впечатления просто супер)
с ними очень легко общаться, ощущение, что знаем друг друга уже очень долго)
мы договорились встретиться вчера возле оперного)
на улице было очень холодно ,шел дождь, поэтому когда они подошли мы решили пойти на кофе в "Gloria Jean * S"
я взяла Очень Ванильный Латте(Ванилька)) и Макарон)
кофе оочень вкусное было)
о вот и мы))
фотосет в туалете))
около фонтана))
так как вчера День города было очень много разных развлечений)
в кепке как дот))но пусть будет)
просто уже очень холодно было..

блин, мне так понравилось)
приезжайте еще​​)











15 комментариев:

  1. так классно тоже надеюсь что когда учиться поеду,встречусь с одной из моих любимых блоггерш)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фото)))

    Ты живешь во Львове? Я там часто летом отдыхаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. your Header is so wonderful

    http://marmeladenglas-momente.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. so nice your photos!
    I like so much macarrons! mmmmm... :)
    kisses

    ОтветитьУдалить
  5. Девушка хорошенькая и блог её читаю частенько) Так захотелось макарон сразу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. umhh!! love the macaroons!
    http://lejournaldeprada.blogspot.com
    ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный8 мая 2011 г., 7:02

    а скажи какой у тебя рост??

    ОтветитьУдалить
  8. ммм...люблю глорию джинс...надо как то и нам вместе на латтэ с маккаронсами зайти))

    ОтветитьУдалить
  9. Китти и кто это?)
    (если не секрет)

    ОтветитьУдалить