среда, 4 мая 2011 г.

Любимые книги

Все привет)
одна девочка подкинула мне классную идею)
написать о моих любимых книгах и которые сечас читаю)
сразу хочу сказать, что я просто обожаю читать)
итак , книги которые я люблю)
 1.Моя самая любимая)
 это конечно же Гарри Поттер)
для меня нету лучше книги)

 2."сплетница".Увлеклась книгами после просмота сериала)
ну просто оочень классные)
 здесь ,что не строчка-афигенная цитата)
к сожалению во Львове я не видела этих книг в продаже, поэтому читала онлайн..

 3.Полиана)
Господи.,эта любимая книга еще с детства)
прочитала уже миллион раз)

 4."Дневники вампира:Пробуждение"
эту книгу мне давала почитать подруга)
сожалению у нее есть только 1 часть ..
очень хочу почитать остальные)
потому что мне понравилась)
только Дэймон, Елена в фильме лучше)
а Кэролайн и там, и там нравится)


4.НЕкоторые книги Донцовой)
они помогают мне расслабиться)

 5."Дьявольские балы"
здесь собраны различные мистические истории разных авторов)
мне очень понравилась эта книга)
эдакая страшылка на ночь))


 6.Агата Кристи_)
обожаю ее произведения)
держат интригу до самого конца)


7."Сумеречная сага"
к сожалению у меня только 3 части ..
никак руки не доходят купить первую)
есть еще много классных книг)
но я постаралась выбрать наиболее любимые)

сечас читаю)


 посоветуйте мне книги которые любите вы)

15 комментариев:

  1. Тоже Гарри Поттера обожаю! Много раз перечитывала)) И Сумерки люблю...Но только первую книгу)

    ОтветитьУдалить
  2. Про Донцову согласна! Я прочитала их все) Отлично помогает расслабится и развлечься) А Шопоголика ты не читала? Тоже очень классная книга)

    ОтветитьУдалить
  3. крутоо))
    у вас обложки гаррика другиие)))
    почитай пулмана))

    ОтветитьУдалить
  4. а я вот что не пробовала читать, так и не полюбила....
    а ты хорошо что читаешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тааак, Гарри Поттера читала(как я гонялась за последней частью-надо было приобрести и прочитать обязательно быстрее подруги))),Сплетницу смотрела, и то только 1 сезон(не понравилось),на Полианну в театр ходила), Дневники вампира не смотрела и не читала. Донцооова)))) Читала чтук 100 её книг,некоторые по 2 раза( в то время у меня ещё не было Инета)). Ну и читала 1ую часть сумерек)) Вот)

    ОтветитьУдалить
  6. Natalie а я больше всего 3,Затмение)

    ОтветитьУдалить
  7. Stacy не читала)
    много о ней слышала )
    надо как то будет)

    ОтветитьУдалить
  8. Olesya я еще с раннего детства)
    не могу не читать)

    ОтветитьУдалить
  9. забавно наблюдать, как отличаются обложки поттера в россии и на украине. тоже его люблю.
    но, я смотрю, ты любишь такое ненавязчивое легкое чтиво.

    а литературой посерьезней не увлекаешься?

    ОтветитьУдалить
  10. Heyy oon 18 vuotias tyttö Helsingistä ja aloitin tossa vähänaikaa sitten kirjoittaa tollasta lifestyle/muoti blogia ja ois kiva saada muilta bloggaajilta kommenttia tonne mikä siin on hyvää ja huonoa yms =) lukiatkin on tietenkin tervetulleita ^^ thx

    http://leave-world.blogspot.com
    -Derya

    ОтветитьУдалить
  11. Готова подписаться под каждым твоим словом!!!! Отличная подборка!!! Полианна! Я помню, у меня в детстве был еще и фильм на кассете. С этой серии мне нравилась еще книга "Маленькая принцесса".

    А ГП.. Как я без него, когда последний фильм выйдет????

    Кстати, в Днепропетровске тоже нет книг "Сплетница"... тоже читаю онлайн(((

    ОтветитьУдалить
  12. Fucking Princess увлекаюсь)
    но не фанат)
    для меня книга-это отдых)

    ОтветитьУдалить
  13. Alice Parnas спасибо)
    "мАленькая принцесса"?
    не читала)
    в июле)
    их наверно вообще в Украине нету

    ОтветитьУдалить