вторник, 31 мая 2011 г.

Извините(30 дней)

Я сегодня хотела снять новое видео,но просто физически нету сил.
в школе из-за этой практики нас заставляют убирать..это так надоедает.. к тому же целый день дишать вапном..фууу.вообще,почему то ,себя плохо чуствую наверно простыла,хочется спать и лодошки все врем*я потеют..черт.
поэтому как только почуствую себя лучше сразу побежу снимать для вас видео,обещаю)
скоре всего,тот пучек,только на своей сестре покажу)

 продолжаю 30 дней.
День 14. Ваше первое воспоминание. 
глупо ,как по моему,незнаю...но очень ярко помню с детства ,то когда папа впервые принес коллу,такие разноцветные шарики продавались и киндеры))
помню,коллу нам запрещали пить,но на мое ДР ,Папа принес 2л))ммм) 
на этот похожые,только черные с разноцветными разводами)
у нас бьл целый пакет,штук 50) 

у меня до сих пор сохранены игушки )а яйцо-ммм,какое же оно вкусное) 


несколько картинок)

блин,какие кольца шикарные)
красиво)

 всегда хотела рыбок..
а вот этот движение я хочу показать нашей школе..


6 комментариев:

  1. Ксения Павловна :3 о да,просто обожаю)

    ОтветитьУдалить
  2. amazing rings! and your header is so pretty :)

    ОтветитьУдалить
  3. ЮЛЯШ,Я ТОЖЕ НАШУ ШКОЛУ ОБОЖАЮ ПРОСТО))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные кольца) Я влюблена)))

    Ммм, киндер ХОЧУ!!!! Вот хочу и все)))) Умеешь же ты описать)))

    ОтветитьУдалить