среда, 20 апреля 2011 г.

TH

Я сегодня купила себе просто афигенную футболку с Токками)
и еще я уже посмотрела 18 серию Днеыников)
это просто АПУПЕННАЯ Cерия)
Бонни просто отличная девушка,а Мэтт полностью изменил мое мнение о нем..



и да)
хорошая новость)
мой фоттоапарт починен)))
 завтра папа его заберет и я снова буду вас радовать качественными фото)
так как за последнии дни устраивала себе регулярный шоппинг)
и уже накопилось несколько вещей,которые хочу вам показать)
и к тому же приближаетса большой праздник-Пасха)
поэтому ждите много всего интересного)
 что хотите увидеть еще пишыте)






18 комментариев:

  1. Какая футболочка!!!))))))Я такую тоже хочу. Очень крутая!)

    ОтветитьУдалить
  2. thank you for your comment
    I like the last two pictures so much <3
    great work

    ОтветитьУдалить
  3. Не знала, що тобі Tokio Hotel подобається..:)
    Дуже гарна новина, все ж таки вдалося відремонтувати ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Anastasia Alienи меня очень приперает))

    ОтветитьУдалить
  5. Футболка просто МЕГОО!!!!!!)))

    Добро пожаловать! http://katarinalitz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. красивая)
    Юль, сколько у вас с сестрой разница в возрасте?

    ОтветитьУдалить
  7. TH <3

    Cheers, Sarina
    http://www.caught-in-cloudland.blogspot.com

    ОтветитьУдалить