воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Пассха

Вот как прошел сегодня мой день)
праздничный семейный завтрак)
Молли терпеливо ждеть своей еды около стола)
а потом мы пошли к бабушке)
целую ночь падал дождь поэтому по дороге нас встречали во такие лужайки) 
но солнышко светило ярко-ярко)_))(блики не от фотошопа,это все солнышко)) 
как же красиво)
не правда ли?* 
также встретили лошадку)
как же я обожаю этих жывотных)
но у нас я их почти не вижу)
тащусь от этих деревьев)
я помню как я еще когда была совсем крохой каталась на этой  качели)
невороятоное ощущение делат это в16))

бабушка на сврей грядке)
удивительная женщина,истинный пример для подражания) 
а вот и дедушка)
я очень рада,что сегодня встретилась с моими дедушко и бабушкой
к сожаленью езжу к ни мочень редко
но ничего в мире не заменит их улыбок и радости ,огда они рассказывают о том где они посеяли клубнику  ,какие цветочки посадили)
к тому же у меня сечас все как то очень не радостно в жызни,а когда поехала.погуляла там,окунулась в детство сразу как то отжыла
хотя не люблю деревню.
я просто поняла ,что мне надо было пообщатса с теми людимь которые любят и принимают меня какой я есть.
не забывайте о своих родных.
ведь вы им тоже нужны. 












8 комментариев:

  1. зачіпили твої слова..дійсно ніколи не треа забувати про рідних людей) де ми не були!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ебе кстати очень идут такие волосы:) и вообще все фотки хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так много грамматических ошибок. Это просто ужас.
    Если ты с Украины, так и пиши на украинском языке.
    Зачем писать по-русски если так плохо им владеешь?

    ОтветитьУдалить