пятница, 29 апреля 2011 г.

Свадьба года т иой неудобный моментс мамой и презервативами)

Наверно уже все данво наслышаны о свадьбе ПРИНЦА УИЛЬЯМА И КЕЙТ МИДДЛТОН)
но все же)
я хочу сказть,что просто в восторге от невесты)
нерельно красивое платье(все же МакКуин)
и сама она как принцесса с мультиков дИСНЕЯ)
А ВОТ ПРИНЦ мне никогла не нравился,но как сказал мой папа"Хотя бы красивее своего папы"))
безумно хочу посомтреть церемонию,так как не успела на трансляцию..
кто имеет ссылкугде можно посмотреть?
как сказка..

а так же я хотела вам показать несколько безумных вещей которые были выпущены к их свадьбе)
чай..англичане..здесь все понятно)
пакетики для рвоты)
а вот это вообще бред)
хотя.."Извольте выблевать на вас Принц  Уильям и Кэйт")))ахахах

корлевские презеввативы?!
 чего только не придумают))

кстати о презервативах))
сегодня я иду с мамой по центру города(Львов)и как всегда бездумно беру,то что мне протягивают  ребята(ну как всегда,там всякие,рекламки и т.д)
НО..чуствую,что то мягкое в руках .опа-презики... и понимаю, что мама взгляда с меня не сводит .. и я .. "Ой, мама,  это он тебе хотел наверное дать, забери, мне они ни к чему" а мама так недоверчиво смотрит, но забирает ))
короче неудобно стало ,жуть))
а у ас были подобные мометы в жызни?))






17 комментариев:

  1. действительно,событие года:) платье мечта,эх(((

    а с презервативами смешно ,конечно,получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне как то не по себе становится когда допустим смотрим с мамой фильм а там что нибудь про секс...

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you sooo much sweetie!
    Loved her dress! :)

    ОтветитьУдалить
  4. сегодня всем, кто написал про свадьбу пишу коммент о том, что в 45 году поженились ева браун и гитлер. но об этом все забыли)))

    ОтветитьУдалить
  5. классный чай и коробка презервативов красивая))
    а еще, классный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  6. хотя бы включи орф. словарь, читать невозможно.

    ОтветитьУдалить
  7. у меня с презервативами когда-то подобный слушай был..........так мне тогда лет 12 было
    хотелось сказать : "вы хоть думает кому вы их даёте ? "

    ОтветитьУдалить
  8. Красота..Да,Кейт очень красива,но все же,по моему в ней еще нет того шарма,который был присущ Диане..

    ОтветитьУдалить
  9. интересный блог заходи и ко мне)
    http://alionessy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. I loved her dress!

    www.sparklesandstilettos.blogspot.com

    :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лилечка мне от этого нет)

    ОтветитьУдалить
  12. ▲sya ты только одна кстати заметила,что я дизайн изменила )спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный ну так не читай

    ОтветитьУдалить
  14. Katarina Litz ничего,еще появитса)

    ОтветитьУдалить