воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Ответы на вопросы

Второй пост с моими ответами на вашы вопросы.

12 комментариев:

  1. у тебя не очень приятный голос...( русскому человеку слух режет твой говор

    ОтветитьУдалить
  2. анонимный -
    учитывая что у большей части человечтва на камере голос звучит просто убого, то Юля счастливый человек, ибо ее слушать приятно.
    режет слух - не слушай.

    видео классное))
    хотела бы я тоже снять что-то такое, но у меня с голосом проблемы )) ужасныцй)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный я понимаю,что может звучит не очень

    ОтветитьУдалить
  4. Elesneira спасибо тебе огромное за поддержку)
    но все равно снимай видео ,я просто обожаю твои видео)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже ужасный голосссс, фееее
    А у тебя хороший)

    подушка с БИбером чтоле?
    Майданс тоже смотрю)

    ОтветитьУдалить
  6. I don't understand it , but really thanks for your sweet comment :D
    xxx

    ОтветитьУдалить
  7. Zelen спасибо)
    да,сестры)
    бибера не люблю но подушка очень удобная)
    и как тебе?)

    ОтветитьУдалить
  8. Гуманист - Представитель гуманизма
    не повторяй чужие ошибки,
    а ты вот гуманитарий)

    ОтветитьУдалить
  9. куда задавать вопросы?
    дай ссылку)

    ОтветитьУдалить
  10. Nati Sviridova :* спасибо,,что отметила)

    ОтветитьУдалить