понедельник, 25 апреля 2011 г.

Фильмы

вот фильмы котрые недавно посмотрела или только собираюсь)
"Астрал"
оочень классный)
но только я почти все врем*я сидела з закрытыми глазами,так как я жуткая трусиха)))
а вот этотнаооброт не очень..
к тому же я просто обожаю Вупи и ожыдала ее увидит не 5 минут  в фильме,а естественно намного побольше..
просто влюбилась в этот фильм)
дегкий и прикольный) 
 P.S.девченки,главный герой просто душка)))
Побег в никуда-только скачала,сегодня собираюсь посмотреть
стои ли?
так же..
сегодня догрузила.
кто то уже смотрел?
как вам?
"Завтрак у Тиффани"
тут слова лишние.
сколько уже смотрю всегда интересен
самый.
просто суперский фильм)
всем советую)
это как бы сериал)
3 серии)
хочу с мамой посмотреть)
 а вы уже смотрели эти фильмы?
как вам? 







13 комментариев:

  1. безумно хочу посмотреть "Астрал"
    а "Дьявол носит Prada" очень нравится^^

    ОтветитьУдалить
  2. Большую часть из этих фильмов я просто обожаю!))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, девчонки, смотрела я Астрал и осталась в разочаровании. Увидев, что фильм от создателей пилы и ПЯ, я прям загорелась желанием посмотреть его, но на протяжении всего фильма у меня была настольгия по всем частям Паронормального явления. Та же тема демонов, тоже мешает людям жить, одинакого пытаются изгнать, медиумы, смерти... все так однотипно -.-

    ОтветитьУдалить
  4. аа..я бы наверное побоялась идти на Астрал..;)
    хотя почему "наверное"?я бы побоялась!:)
    вот ты молодец!сходила;**

    ОтветитьУдалить
  5. некоторые смотрела,
    а вот астрал хочу посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  6. хулиганы зеленой улицы! в главного героя влюбишься через 5 минут. отвечаю. фильм на самом деле крутой. реветь будешь, захлебнешься!

    ОтветитьУдалить
  7. Alina а я не смотрела ни пилы,ни ПЯ,поэтому мнне очень даже))

    ОтветитьУдалить
  8. Felicia да я тоже боялась,но сестра заставила)

    ОтветитьУдалить
  9. Nastin и как тебе,те что смотрела?

    ОтветитьУдалить
  10. Fucking Princess незнаю влюблюсь ли ,так как ,почему-то,имею антипатию к Элайдже..
    а вот то,что буду реветь это даа.
    всегда реву.

    ОтветитьУдалить
  11. я под главным героем не вуда имела ввиду)
    но я уже вижу, что ты все-же оценила фильм!Ё))

    ОтветитьУдалить